Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка проекта рекламной кампании продукта ...."

Разработка проекта рекламной кампании продукта

  • Номер работы:
    592181
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.12.2019 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ……………………………….. 6
    1.1. Особенности туризма как сферы государственного регулирования………………………………………………………………………...... 6
    1.2. Правовые основы государственного регулирования туристской деятельности…………………………………………………………………………… 8
    1.3. Система государственных механизмов регулирования туристской деятельности…………………………………………………………………………… 11
    Вывод по 1 главе……………………………………………………………………… 13
    2. ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОЕКТА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ………………………………………………………… 15 2.1. Туристская инфраструктура Самарской области ………………………….....14
    2.2.Планирование коммуникаций и анализ туристского потенциала волонтерского туризма Самарской области ……………………………………..19
    2.3. Внедрение информационно-рекламного модуля отбора волонтеров в программное приложение «SAMARA.travel»……………………………………...22
    Вывод по 2 главе………………………………………………………………………..
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….. 36
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка проекта рекламной кампании продукта

    Туризм в современной России является многоаспектным социально-экономическим и культурным феноменом. Как показывает опыт, развитие туризма создает необходимые условия для повышения уровня мобильности и занятости населения страны, способствует стабильному экономическому росту региональных экономик, рациональному использованию объектов культурного и природного наследия. Все это вносит существенный вклад в обеспечение достойной жизни и свободного развития человека, а также является одним из приоритетов устойчивого развития Российской Федерации как социального правового государства. Надежное существование и устойчивое развитие туризма возможно лишь при надлежащем правовом обеспечении.
    Еще в 1989 году Гаагская декларация межпарламентской конференции по туризму констатировала, что парламенты должны рассмотреть в свете выводов, сделанных на конференции, все юридические правила, касающиеся туризма, с целью их объединения во всеобъемлющее законодательство, где были бы кодифицированы национальная политика и приоритеты в области туризма. Законодательные новеллы последних лет в целом положительно повлияли на ситуацию в российском туризме: обеспечены минимальные гарантии защиты прав туристов (финансовое обеспечение ответственности туроператоров, создание объединения туроператоров в сфере выездного туризма), определен комплекс мер по поддержке внутреннего и въездного туризма, упрощены туристские формальности (введен 72-часовой безвизовый режим пребывания на территории Российской Федерации для пассажиров иностранных круизных судов, паромов).
    .........................................................
    Издавна туризм развивался по всему миру и воздействовал не только на экономику, но и на развитие общественных отношений в торговле, культуре, истории и т.д. В прошлом к туризму относились не как к отдыху, а как к укреплению связей между народами и открытию новых городов, стран и материков. Первое упоминание о путешествии было еще в древней Греции, в те времена она считалась центром мировой культуры и торговли. Из Греции во все страны мира отправлялись торговые пути, что способствовало развитию туризма.
    Имея разветвленную сеть, туризм способствует трудоустройству граждан. В этой отрасли труд в основном не механизирован, и не может быть механизирован, что дает возможность привлечь трудовые ресурсы, направляя их на обслуживание туристов.
    Кроме того, недостаток социального плана – это низкий уровень жизни населения отсталых районов страны. Чтобы улучшить состояние слаборазвитых районов, нужно привлечь в эти местности туристов, что в свою очередь приведет к притоку финансовых средств, открытию новых рабочих мест, уменьшится безработица. Начнет развитие туристская инфраструктура, сервисные службы: улучшение дорог, увеличение пунктов сферы питания – кафе, мест отдыха и развлечения.
    .......................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка проекта рекламной кампании продукта ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.