Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "Разработка стратегии интенсивного роста компании «АВТОПНЕВМОСИСТЕМЫ»...."

Разработка стратегии интенсивного роста компании «АВТОПНЕВМОСИСТЕМЫ» путём расширения охвата аудитории в интернет и совершенствования её уникального торгового предложения

  • Номер работы:
    594753
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.03.2020 г.
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:
    1. Введение 4
    1.1. Краткая характеристика компании и рыночно - отраслевых тенденций 4
    1.2. Сущность проблемы, исследовательская гипотеза и цель исследования 9
    1.3. Вопросы исследования 11
    2. Обзор теоретической литературы по теме исследования 11
    2.1. Вступление 11
    2.2. Стратегии компаний в отраслях, находящихся в фазе зрелости 11
    2.3. Уникальное торговое предложение, как форма создания конкурентных преимпреимуществ 17
    2.4. Формы и методы продвижения продукции через интернет 22
    2.5. Выводы 28
    3. Методология исследования 29
    4. Результаты исследований и их анализ 31
    4.1. Исследование 1: Какой процент потребителей становятся повторными клиентами, исходисходя из статистики и опыта компании за предыдущий год? 31
    4.1.1. Сбор данных и техника проведения исследования 31
    4.1.2. Результаты первого исследования 31
    4.1.3. Выводы по результатам первого исследования 35
    4.2. Исследование 2: Какова конверсия сайта компании, какой процент купивших (позво(позвонивших) и пришедших на сайт из статистики и опыта компании? 36
    4.2.1. Сбор данных и техника проведения исследования 36
    4.2.2. Результаты второго исследования 36
    4.2.3. Выводы по результатам второго исследования 41
    4.3. Исследование 3: Какой процент отказов в выполнении заказов характерен для деятельдеятельности компании в силу отсутствия комплектующих на складе и опыта компанкомпании за прошедший год? 42
    4.3.1. Сбор данных и техника проведения исследования 42
    4.3.2. Результаты третьего исследования 43
    4.3.3. Выводы по результатам третьего исследования 46
    5. Рекомендации по результатам исследования 47
    5.1. Рекомендации по внедрению уникального торгового предложения 47
    5.2. Рекомендации по расширению охвата аудитории в интернет 51
    5.3. Рекомендации по внедрению скидок и дополнительных атрибутов на сайте компакомпании..............................................................................................................................55
    5.4. План действий по реализации стратегии интенсивного роста компании 60
    5.5. Прогнозная оценка влияния предложенных рекомендаций на результаты деятельдеятельности компании 63
    5.6. Выводы 67
    6. Заключение 68
    Список литературы 72
    Приложения 75

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии интенсивного роста компании «АВТОПНЕВМОСИСТЕМЫ» путём расширения охвата аудитории в интернет и совершенствования её уникального торгового предложения
    1. Введение

    1.1. Краткая характеристика компании и рыночно - отраслевых тенденций

    Согласно заявленной теме, в рамках данного исследования будет осуществлена разработка стратегии интенсивного роста компании ООО «Автопневмосистемы» путём расширения охвата аудитории в интернет и совершенствования её уникального торгового предложения. В связи с этим представляется целесообразным рассмотреть общую характеристику компании и тех рыночно - отраслевых тенденций, в которых она действует.
    ООО «Автопневмосистемы» представляет собой технический центр, специализирующийся на ремонте и обслуживании автомобилей с пневмоподвеской .
    ООО «Автопневмосистемы» располагается в городе Котельники Московской области и оказывает комплекс сервисных услуг для владельцев автомобилей всего Московского региона (Москва и Московская область).
    За последние три года в компании наблюдалась отрицательная динамика развития финансовых показателей. Так, спрос на оказываемые услуги снизился на 11,94 %, выручка - на 29,03 %, валовая прибыль – на 27,75 %, а чистая прибыль – на 6,00 %, что наглядно представлено на рисунке 1 и рисунке 2.
    ..................
Скачать демо-версию диплома МБА

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.03.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка стратегии интенсивного роста компании «АВТОПНЕВМОСИСТЕМЫ» путём расширения охвата аудитории в интернет и совершенствования её уникального торгового предложения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка стратегии интенсивного роста компании «АВТОПНЕВМОСИСТЕМЫ» путём расширения охвата аудитории в интернет и совершенствования её уникального торгового предложения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.