Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Построение канала партнерского сбыта и разработка стратегии селективной территориальной экспансии на рынке интерактивных учебных пособий для образовательных организации в интересах 8-кратного роста
1. Введение
1.1. Краткая характеристика ООО «Экзамен-Медиа» и рыночно-отраслевых тенденций
Компания «Экзамен-Медиа» входит в издательскую группу «Экзамен». Основное направление деятельности компании - создание современных электронных образователь-ных ресурсов и программно-методических комплексов для системы образования. «Экза-мен-Медиа» выпускает образовательные программные продукты разнообразных типов по назначению и уровням образования.
Компания была создана в 2010 году, в ответ на требование рынка, для обеспечения интерактивными пособиями закупленного ранее, образовательными учреждениями, про-екционного оборудования по федеральным программам. Компания вышла на рынок в 2011 году и заняла нишу «Электронные образовательные ресурсы для электронных досок и иного проекционного оборудования», где стала лидером.
Компания осуществляет свою деятельность в составе группы компаний (холдинга), под общим руководством. В состав холдинга входят компании, непосредственно задейст-вованные в процессе создания и реализации продукции:
• Издательство «Экзамен» (контент, авторы, редакторы, производство);
• Компания «Все для школ» (дистрибуция, продвижение);
• Компания «Учколлектор.ру» (дистрибуция, продвижение);
• АНО «Национальный Центр Инноваций в Образовании» (продвижение).
Ведущей линейкой продуктов компании является серия «Наглядная школа». Эта серия ориентирована на использование в классно-урочной системе обучения образова-тельных учреждений. Продукты созданы с использованием учебно-методических ком-плектов (учебных и наглядных пособий) издательства «Экзамен», которые имеют грифы ИСМО РАО, МИОО и допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях.
В данный момент продукция «Экзамен-Медиа» прошла научную и общественную экспертизы и участвует в отборе организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются Министерством образования РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. В настоящее время компания предлагает продукты по всем основным предметам начальной школы и по многим предметам основного и полного среднего образования. ............
2. Обзор теоретической литературы по теме исследования
2.1. Вступление
В настоящее время рынок ставит каждого субъекта финансово-хозяйственной деятельности в непростые условия. Теперь чтобы существовать, успешно функционировать и развиваться, предприятиям уже мало просто производить продукцию, даже в максимальных объемах. Важно эту продукцию правильно реализовывать. В это, в свою очередь, требует поиска новых методов совершенствования, один из которых, к примеру, создание новой или пересмотр уже имеющейся стратегии распределения продукции в условиях непостоянности окружающей среды.
Стратегия распределения продукции состоит из разработки планово-управленческих решений о типе канала распределения и его структуре. А также эффективности канала, его интенсивности, масштабе, контроле. Проблема, связанная с формированием каналов распределения является наиболее острой при формировании стратегии сбыта, из-за того что необходимо учитывать достаточное количество факторов, которые, в свою очередь, влияют на товародвижение продукции.
Разработать рациональную стратегию для доставки товаров покупателям – значит не только найти кратчайший путь к потребителю, но и существенно уменьшить затраты на перемещение товаров, сделав их более конкурентоспособными на конкретных рынках. Плохая стратегия товародвижения и распределения может привести к тому, что товар, имеющий конкурентные преимущества к моменту выхода из ворот производителя, окажется неконкурентоспособным на рынке из-за высоких издержек на пути движения товара к потребителю. Для того чтобы этого не случилось, необходимо четко проследить взаимодействие всех элементов стратегии товародвижения.
........