Скачать пример (образец) ВКР на тему "Применение Pr-инструментов для продвижения личного...."

Применение Pr-инструментов для продвижения личного бренда на примере Стива Джобса

  • Номер работы:
    596719
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.03.2020 г.
  • Объем работы:
    61 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……….
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ PR-ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА…………………….
    § 1.1. Личный бренд – понятие и сущность………….…………..……….……..
    § 1.2. Формирование личного бренда…………..……….…………………...…
    § 1.3. Основные PR-инструменты для продвижения личного бренда ...............
    ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ СТИВА ДЖОБСА……………………………………….……………………….…...……......
    § 2.1. Характеристика личности Стива Джобса................................................
    § 2.2. Анализ личного бренда Стива Джобса………....………………….…..….
    § 2.3. PR-инструменты, использованные для продвижения бренда - Стив Джобс.........................................................................................................................
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….……..…………...
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………….......................
    ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………….……………...
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Применение Pr-инструментов для продвижения личного бренда на примере Стива Джобса
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. С каждым годом влияние отдельных ярких личностей на общество растет. Это во многом связанно с вхождением в активную потребительскую фазу поколения Y (люди, рожденные с 1984 года по 2000 год). Это поколение ни во что не верит (ни в справедливость, ни в законы, ни в рекламу). Этим людям нужны личности, к которым они готовы прислушаться. Поэтому, сейчас, для успеха бизнеса, необходимо продвигать не только бренд компании, но и личный бренд его руководителя. Личный бренд повышает доверие, которое приводит к росту продаж и новым партнерским контрактам.
    Одним из самых известных личных брендов можно считать Стива Джобса (основателя корпорации Apple), ведь тысячи людей ежегодно выстраиваются в очереди, чтобы купить новую модель iPhone. Все потому, что сплетение личной и бизнес-жизни Стива Джобса были органично вписаны в общую маркетинговую стратегию компании. Даже после его смерти, мысли его и идеи продолжают жить, а автобиографические книги разлетаются миллионными тиражами.
    ......................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ PR-ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА


    1.1. Личный бренд – понятие и сущность

    Личный бренд с каждым годом все больше проникает во все сферы жизни современного общества. По мнению многих западных и российских экспертов в области маркетинга, через двадцать лет, о нем придется задуматься каждому.
    Сейчас существует много определений понятия персональный бренд (personal branding) или как его еще называют личный бренд. В первые он был использован в 1997 году в работе Томас Дж. Питерса - одного из известных американских писателей, создателя практик по управлению бизнесом. Он определяет персональный бренд как наш образ в сознании других людей, это то, как нас видят и воспринимают, это наш образ, который генерирует дополнительную ценность и создает выгоды для нас .
    В свою очередь Леонид Петров, автор статьи «Бренд имени себя (создание и продвижение личного бренда)» определил личный бренд как образ, который складывается в сознании конкретной целевой аудитории и общественности .
    ...........
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.03.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Применение Pr-инструментов для продвижения личного бренда на примере Стива Джобса ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Применение Pr-инструментов для продвижения личного бренда на примере Стива Джобса - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.