Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Связь личностных особенностей подростка с предпочитаемым...."

Связь личностных особенностей подростка с предпочитаемым типом компьютерных игр

  • Номер работы:
    602089
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.03.2020 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы компьютерной зависимости в подростковом возрасте и профилактики ее развития 6
    1.1 Психологические особенности личности подростков и их компьютерной зависимости 6
    1.2 Профилактика компьютерной зависимости в подростковом возрасте 14
    Глава 2. Организация и методы эмпирического исследования 17
    2.1 Организация исследования 17
    2.2 Методики исследования 17
    2.3 Методы анализа и интерпретации данных 19
    Глава 3. Анализ результатов эмпирического исследования 20
    3.1 Анализ результатов исследования 20
    3.2 Программа профилактик сферы общения у детей подросткового возраста, увлекающихся компьютерными играми 23
    Заключение 27
    Список литературы 30
    Приложение 1 34
    Приложение 2 35

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Связь личностных особенностей подростка с предпочитаемым типом компьютерных игр
    Актуальность исследования. В связи с возрастающей компьютеризацией и «интернетизацией» общества стала актуальной проблема патологического использования компьютерных игр, обозначенная в зарубежной литературе I. Goldberg, К. Young еще в конце 80-х XX в. Необходимо рассматривать особенности подростка подросткового возраста, а так¬же учесть характерную для аддиктов периодическую смену аддиктивных реализаций. Возникновение индиви¬дуального аддиктивного поведения игроков возможно лишь при нали¬чии референтной среды, на что имеются разрозненные указания (Битенский В.С., Херсонский Б.Г., 2003; Бехтель Э.И., 1999; Засса К., 2006). Но психологические механизмы формирования аддиктивной референции и ее индукции как фактора распространения зависимости среди воспри¬имчивых личностей не исследованы. Необходимо учитывать то влияние, которое оказывают ролевые компьютерные игры на развитие подрастающего поколения, в том числе и на эмоциональную и, как следствие, коммуникативную сферы.
    В нашей работе, основываясь на статьи следующих авторов Лунеговой Л.В [19, 78], Шапатиной О.В., Березина С.В. [32, 33], А.Н. Евсеевой [2, 159] был дан анализ особенностей детей средних классов и влияния компьютерных игр («игрушек») на коммуникативную сферу детей подросткового возраста. В настоящее время наблюдается аддиктивное поведение личности компьютерных игроков подросткового возраста, которое становится социальной проблемой, проявляющейся в возникновении проблем в общении со сверстниками, у учителей, работающих в начальной школе, и родителей детей. Одним из актуальных направлений профилактики таких проблем является создание соответствующих педагогических условии использования средств художественного творчества для отвлечения детей подросткового возраста от постоянного пребывания перед компьютером.
    ………………………………………..
    Под компьютерной зависимостью понимается пристрастие к занятиям, которые связанны с использованием компьютера, способствующие резкому сокращению других видов деятельности, а также ограничению общения с другими людьми.
    Зарубежные психологи М. Шоттон, Ш. Текл, К. Янг Т. Больбот занимались исследованием компьютерной зависимости. В свои исследованиях компьютерную зависимость они трактуют как некое патологическое пристрастие человека к работе или же проведение много времени за компьютером. По их мнению, причиной компьютерной зависимости может быть не только уход от реальности, а также индивидуальные особенности человека. Например, характер личности, определяющий устойчивое поведение человека [1, с. 4-10].
    К основным признакам, характеризующим формирование игровой зависимости, можно отнести следующие:
    -постоянную вовлеченность в компьютерные игры;
    - увеличение времени, проводимого за компьютером;
    -компьютерная игровая мотивация становится ведущей;
    - потеря контроля над игрой;
    - психологический дискомфорт по причине необходимости её прекращения;
    -предвкушение игры вызывает эмоциональный подъём;
    - пренебрежение правилами гигиены, эмоциональное отчуждение;
    -нарушения внимания, памяти;
    - расстройство сна [27. с.135].
    ...........................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.03.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Связь личностных особенностей подростка с предпочитаемым типом компьютерных игр ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.