Скачать пример (образец) ВКР на тему "Повышение конкурентоспособности услуг предприятия индустрии...."

Повышение конкурентоспособности услуг предприятия индустрии гостеприимства на примере Marriott Royal Aurora

  • Номер работы:
    618172
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.05.2020 г.
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «MARRIOTT ROYAL AURORA» 4
    1.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Marriott Royal Aurora» 4
    1.2 Анализ организационной структуры управления гостиницей 6
    1.3 Анализ основных показателей деятельности гостиницы 8
    Выводы по главе 1 20
    ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА 21
    2.1 Понятие конкурентоспособности 21
    2.2 Особенности конкурентоспособности гостиничного предприятия 31
    2.3 Современные технологии обеспечения конкурентоспособности предприятий 43
    Выводы по главе 2 52
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ 54
    3.1 Описание предложений 54
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 60
    3.3 Методы снижения возможных рисков, возникающих в ходе реализации предложенных мер 74
    Выводы по главе 3 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ 88
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Повышение конкурентоспособности услуг предприятия индустрии гостеприимства на примере Marriott Royal Aurora
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. Сфера гостеприимства - важна социальная, эконо-мическая и культурная категория, одна из фундаментальных составляющих туристической индустрии, какая адекватная в развитии основным этапам эволюции человеческого общества. Сегодня практика подтверждает актуальность того факта, что работу большинство сотрудников предприятий в гостиничном бизнесе воспринимают лишь как средство выживания. С одной стороны, это не дает основания делать оптимистичные прогнозы относительно повышения трудовой активности работников.
    С момента начала переходного периода в России от планово-директивной экономики к рыночной появилась конкуренция практически во всех сферах деятельности хозяйствующих субъектов. Таким образом, до 90-х гг. ХХ вв. Исследование проблемы конкуренции и конкурентоспособности в России не имело необходимости.
    Причиной возникновения конкуренции является то, что у одной или нескольких компаний появляется возможность в лучшем удовлетворении потребителей или возникает необходимость улучшить свою деятельность либо увеличить долю рынка.
    ....................
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «MARRIOTT ROYAL AURORA»

    1.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Marriott Royal Aurora»

    Гостиница «Марриотт Москва Ройал Аврора» (ООО Гостиница «Аврора-Люкс»), управляющая организация ООО «САФМАР Плаза».
    Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1037739159006, присвоен МИ МНС России № 39 по г. Москве 21.01.2003 г. (Свидетельство 77№007231908). Свидетельство о присвоении категории «ПЯТЬ ЗВЕЗД» № 550000531 от 15.01.2017, срок действия до 15.01.2020, выдано ООО «Юридическое агентство Персона Грата».
    «Marriott Royal Aurora» зарегистрирована 21 января 2003 года по адресу 107031, г.Москва, ул. Петровка, 11. Компании был присвоен ОГРН 1037739159006 и выдан ИНН 7706173512. Основным видом деятельности является деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания. Компанию возглавляет Генеральный директор Макларен Кеннет Вилсон. За 2018 год прибыль компании составила 202.544 млн.руб.
    Отель Марриотт Роял Аврора Москва (Moscow Marriott Royal Aurora Hotel) построен в 1999 г. и относится к новым гостиницам столицы. Также, это единственная в г. Москва гостиница, в которой оказываются индивидуальные услуги дворецкого.
    ..............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Повышение конкурентоспособности услуг предприятия индустрии гостеприимства на примере Marriott Royal Aurora ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Повышение конкурентоспособности услуг предприятия индустрии гостеприимства на примере Marriott Royal Aurora - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.