Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование управления взаимоотношениями с корпоративными...."

Совершенствование управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами ООО «Фелиция-Тур» г. Москва

  • Номер работы:
    618714
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.05.2020 г.
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….……………….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАБОТЕ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ………………………………………..5
    1.1 Особенности работы с корпоративными клиентами………………………5
    1.3. Организация работы корпоративного отдела по работе с корпоративными клиентами…………………………………………………………………………8
    1.3.Основные этапы совершенствования работы с корпоративными клиентами………………………………………………………………………12
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КОРПОРАВТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ ООО «ФЕЛИЦИЯ ТУР………….17
    2.1. Общая характеристика предприятия……………………………………...17
    2.2. Анализ экономических показателей деятельности предприятия……….19
    2.3. Анализ организационной структуры управления……………………….22
    2.4. Анализ взаимоотношений с корпоративными клиентами………………24
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ ООО «ФЕЛИЦИЯ-ТУР»……………………………………………………………..30
    3.1. Совершенствование организационной структуры предприятия……….30
    3.2.Совершенствование взаимоотношений с корпоративными клиентами………………………………………………………………………..35
    3.3. Расчет эффективности предложенных рекомендаций……………………41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….......43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….45
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами ООО «Фелиция-Тур» г. Москва
    ВВЕДЕНИЕ

    В условиях жесткой конкуренции на современных промышленных рынках наблюдается значительное усиление роли бизнес-потребителей, в связи с чем возникает необходимость формирования стратегии управления взаимоотношениями с ними. Эффективное выстраивание отношений с корпоративными клиентами и постоянное взаимодействие с ними, позволяет своевременно и качественно удовлетворять их потребности, что, в свою очередь, способствует росту бизнес-результатов компании.
    Цель выпускной квалификационной работы – совершенствование управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами.
    Исходя из цели работы, в работе были поставлены следующие задачи:
    - рассмотрение теоретических основ управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами
    - исследование управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами компании;
    - совершенствование управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами компании.
    ....................
    1.2. Организация работы корпоративного отдела по работе с корпоративными клиентами

    С исторической точки зрения, организация клиентских отношений (т.е. клиентоориентированная стратегия компаний) имеет свой внутренний порядок и определенную структуру. Если в 90-х гг. прошлого столетия компании большое внимание уделяли решению задачи серьезного повышения качества выпускаемого продукта или производимой услуги, то начало нового века отмечено серьезными сдвигами данного вопроса в сторону решения задачи по улучшению качества обслуживания клиентов [16, с. 94]. Прежде чем приступить к анализу клиентоориентированного подхода, необходимо понять суть других, существующих наряду с ней альтернативных концепций.
    Есть три основных альтернативы:
    1. концепция совершенствования продукта;
    2. концепция коммерческих усилий;
    3. концепция маркетинга.
    .............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами ООО «Фелиция-Тур» г. Москва ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.