Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Разработка программы лояльности ( на примере "Адмиралтейская"...."

Разработка программы лояльности ( на примере "Адмиралтейская" 3 звезды Санкт-Петербур )

  • Номер работы:
    619950
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.05.2020 г.
  • Объем работы:
    49 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………….3
    1. Теоретические основы программы лояльности клиентов……………………5
    1.1. Критерии для выявления спроса на гостиничные услуги………………..…5
    1.2. Приемы позиционирования гостиничного продукта и способы формирования спроса сбытовой политики отеля………………………….……..8
    1.3. Способы оценки конкурентоспособности гостиничных услуг……………14
    1.4. Маркетинг-микс отелей 4-р и 7-р……………………………………………16
    2. Анализ технологии работы с гостями на примере «Адмиралтейская»……..22
    2.1. Общая характеристика отеля…………………………………………………22
    2.2. Оценки спроса и конкурентоспособности гостиничных услуг……….….25
    2.2. Анализ сбытовой политики и программы лояльности отеля………………31
    3. Направления совершенствования сбытовой политики гостиничных услуг в отеле «Адмиралтейская»………………………………………………………….33
    3.1. Разработка программы лояльности в отеле..………………………….……33
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий…………….……….34
    Заключение…………………………………………………………………….…..38
    Список использованных источников……………………………………………..40
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка программы лояльности ( на примере "Адмиралтейская" 3 звезды Санкт-Петербур )
    Введение

    Актуальность темы. Индустрия туризма и гостеприимства включает различные группы систем, создавая непростой многокомпонентный комплекс, где главнейшую роль исполняет гостиничный бизнес, характер которого дает возможность соединить вместе все составляющие индустрии туризма и гостеприимства.
    Гостиничный бизнес - это одна из самых конкурентных отраслей.
    Для привлечения клиентов отели идут на самые разные меры: предлагают гостям оригинальные услуги и оформляют номера в необычном стиле.
    Свидетельством того, что туризм в экономике современной России занимает важное место, является его приоритетное место в Федеральной целевой программе «Развитие туризма в Российской Федерации ».
    Размещение – важный элемент программы практически любого тура. Кроме того, исключительно важным фактором является гармония в деятельности всех структурных подразделений гостиницы, так хозяйство как основа индустрии туризма в регионах РФ.
    Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов.
    ...................
    1. Теоретические основы программы лояльности клиентов
    1.1. Критерии для выявления спроса на гостиничные услуги

    Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения клиентом о выборе гостиницы. Как правильно организовать обслуживание в современном отеле для достижения максимальной лояльности от постояльцев и какие технологии могут в этом помочь, рассмотрим ниже.
    Строгое соблюдение технологии обслуживания способно значительно повлиять на количество клиентов, улучшить их впечатления от отеля, а значит, добиться повторного посещения и, в итоге, повышения прибыли.
    Под технологией обслуживания в средствах временного размещения понимается весь спектр предоставляемых клиентам услуг, от возможности онлайн-бронирования до доставки еды в номер. При этом, каждая из услуг предполагает систему четких действий и правил.
    Объектом исследования потребительского спроса на гостиничные услуги является потенциальный клиент, а цель исследований состоит в выявлении наиболее перспективных сегментов спроса на гостиничные услуги, изучение возникающих потребностей, желании, интересов. Это исследование включает в себя три этапа:
    - определение критериев сегментации рынка;
    - выбор целевого сегмента (сегментов);
    .....................
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка программы лояльности ( на примере "Адмиралтейская" 3 звезды Санкт-Петербур ) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка программы лояльности ( на примере "Адмиралтейская" 3 звезды Санкт-Петербур ) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.