Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Влияние установки субъекта на успешность деятельности...."

Влияние установки субъекта на успешность деятельности

  • Номер работы:
    620694
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.05.2020 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1. Теоретические аспекты влияния установки на успешность деятельности 6
    1.1. Сущность и характеристика личности 6
    1.2. Сущность и условия успешности деятельности субъекта 10
    1.3. Влияние установки мотивации на эффективность и успешность деятельности 15
    Глава 2. Экспериментальное исследование влияния установки мотивации учеников на успешность учебной деятельности 19
    2.1 Описание выборки и методов исследования 19
    2.2 Результаты исследования учащихся второго класса 22
    3.3 Результаты исследования учащихся третьего класса 26
    3.4 Результаты исследования учащихся четвертого класса 29
    3.5 Анализ результатов исследования 33
    Заключение 37
    Список используемой литературы 38
    Приложения……………………………………………………………………...40
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние установки субъекта на успешность деятельности
    Установки - это убеждения илим чувства, которые могут повлиять на реакции. Если мы убеждены, что определенный человек угрожает нам, мы можем чувствовать враждебность по отношению к нему и, следовательно, вести себя недружелюбно. Существуют значительные различия в том, как люди руководствуются своим поведением. Итак, важным условием такой устанвоки является то, что то или иное отношение человека должно быть достаточно сильным им ясным. Несоответствие чаще всего относится к слабым или амбивалентным установкам. Еще одним средством укрепления установок является их многократное внедрение на практике. Было обнаружено, что соответствие взглядов и поведения больше, когда люди думают о своих установках и выражают их.
    Проблемы мотивации относятся к важным психологическим пробле-мам, так как их исследование позволяет приблизиться к пониманию движу-щих сил, причин, внутренних механизмов поведения человека. Несмотря на важность и практическую востребованность знаний мотивационной сферы учебной деятельности школьников, разработанность этих проблем отстает от их общепсихологической значимости. Проблемы мотивации в обучении, существующие теории и модели мотива остаются в современной отечественной психологии хотя им изученными, однако не удовлетворяют запросам реальной практики.
    Учебная деятельность занимает практически все годы становления личности, начиная с детского сада и кончая обучением в средних и высших профессиональных учебных заведениях. Младший школьный возраст характеризуется первичным вхождением ребенка в учебную деятельность, овладением основными видами учебных действий. …………………………………………………….
    Понятие «личность» многогранно, личность является предметом изучения многих наук: философии, социологии, психологии, этики, эстетики, педагогики и других. Каждая из этих наук изучает личность в ее специфическом аспекте. Для социально-психологического анализа личности необходимо четко различать термины «личность», «индивидуум», «индивидуальность», «личность».
    Наиболее распространенным понятием является «человеческое» биосоциальное существо с артикуляционной речью, сознанием, высшими психическими функциями (абстрактное логическое мышление, логическая память и т.д.), способное создавать инструменты, используя их в процессе социальной работы. Эти специфические человеческие способности и свойства (речь, сознание, работа и т.д.) Не передаются людям в порядке биологической наследственности, а формируются в течение их жизни, в процессе ассимиляции ими культуры, созданной предыдущими поколениями.
    Никакой личный опыт человека не может привести к тому, что он самостоятельно сформирует логическое мышление, самостоятельно разработает систему понятий. Это потребует не одной, а тысячи жизней. Люди каждого последующего поколения начинают свою жизнь в мире объектов и явлений, созданных предыдущими поколениями. Участвуя в труде и различных формах общественной деятельности, они развивают в себе те специфические человеческие способности, которые уже сформировались в человечестве. Необходимые условия для усвоения ребенком социально-исторического опыта:
    ………………………………………….
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние установки субъекта на успешность деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.