Скачать пример (образец) курсовой на тему "Методика изучения действий с натуральными числами в...."

Методика изучения действий с натуральными числами в детском саду

  • Номер работы:
    621051
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2020 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое обоснование методики изучения действий с натуральными числами в детском саду 5
    1.1 Анализ литературных источников 5
    1.2 Анализ программ для ДОУ по ознакомлению дошкольников с выполнением действий над натуральными числами 9
    Глава 2. Методические аспекты изучения действий с натуральными числами в детском саду 11
    2.1 Характеристика методики изучения действий с натуральными числами в детском саду 11
    2.2 Примеры заданий по изучению действий с натуральными числами в детском саду 18
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика изучения действий с натуральными числами в детском саду
    Глава 1. Теоретическое обоснование методики изучения действий с натуральными числами в детском саду
    1.1 Анализ литературных источников
    Натуральные числа ? это числа, используемые при счете. Изучение натуральных чисел и действий с ними составляет основу курса математики.
    Практически во всех программах, как традиционных, так и альтернативных математическое содержание выстроено вокруг понятия «натуральное число и действия с ним». Усвоение содержательной (знания) и операционной (умения) стороны программы – это цель процесса формирования элементарных математических представлений.
    Методика изучения действий с натуральными числами основывается на методике обучения детей счету и формировании вычислительной деятельности. Вопросы об обучении детей натуральным числам и действиям с ними своими корнями уходят в классическую и народную педагогику. В педагогических трудах Я. А. Коменского, И. Г. Песталоцци, К. Д. Ушинского, Ф. Фребеля, Л. Н. Толстого и других говорится о формировании у детей счетных умений, обучения проводить элементарные вычисления.
    Р. Грин. В. Лаксон в качестве основы формирования понятия числа и арифметических действий рассматривают понимание детьми количественных отношений на конкретных множествах предметов. ...............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика изучения действий с натуральными числами в детском саду ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.