Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговое исследование рынка дополнительного языкового образования
Маркетинговые исследования играют очень важную роль в выявлении потребностей клиентов и удовлетворения их в лучшем виде. Главной задачей маркетинговых исследований является систематический сбор и анализ информации.
Маркетинговое исследование имеет важное значение для стратегического планирования рынка и принятия решений. Это помогает фирмам в определении рыночных возможностей и ограничений, в разработке и реализации маркетинговых стратегий, а также в оценке эффективности маркетинговых планов.
Особенности развития и применения технологий маркетинговых исследований рассматриваются и обосновываются в работах Т. Амблера, А. А. Алексеева, Т. Брауна, Л. И. Бушуевой, М. М. Ванифатовой, М. Н. Григорьева, С. Ельшанского, В. С. Ефремова, Т.Г. Зориной, Л. А. Иванова, Ю. А. Ковалькова, Н. В. Кононенко, А. А. Копченова, Х. Крамера, Н. В. Лопатиной, Ю. В. Мешалкиной, С. В. Перевозчикова, И. М. Расиел, Э. Розен, О. М. Рой, Ф. Франселла, Е. А. Фролова, Г. Черчилль, М. В. Чубинец, Д. Федорова, Л. Б. Шабановой.
Теоретико-методологическая основа исследования представлена рядом фундаментальных положений, базирующихся на концептуально-категориальном аппарате трудов ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области экономики, маркетинга, теории маркетинговых исследований, социологии и психологии, позволяющей концептуально идентифицировать диапазон возможностей анализа потребителей продуктов и услуг; положениях, концепциях и гипотезах, содержащихся в трудах ученых в сфере научного знания об аспектах их рыночного поведения.
…………………………………………
Сегодня каждый работодатель и каждый сотрудник понимает, что знание иностранного языка является конкурентным преимуществом. Как для компании, так и для сотрудника отдельно. Ведь, если сотрудник знает иностранный язык, он может претендовать на более высокую должность и способен вывести компанию на новый уровень, к примеру, найти иностранных инвесторов или сотрудничать с иностранными поставщиками. Для работодателя это огромное преимущество для компании. Ведь цель коммерческой организации, прежде всего максимизация прибыли. В случае с сотрудником, то он может подниматься по карьерной лестнице, но так же может получить уникальный шанс работать в международной компании или во всё иммигрировать в другую страну с целью заработка заграницей.
Под рынком образовательных услуг понимается система экономических отношений, связанные со сделкой купли-продажи образовательных услуг, которые отвечают современным требованиям в уровне знаний и качестве их обладания.
Согласно этому целесообразно выделить следующее определение.
.............................................