Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление маркетингом ресторана в Интернет-среде (на...."

Управление маркетингом ресторана в Интернет-среде (на примере ООО «Главпирог»)

  • Номер работы:
    639819
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.07.2020 г.
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 6
    1.1. Понятие, сущность маркетинга. Особенности маркетинга в ресторанном бизнесе 6
    1.2. Инструменты маркетинговой политики в Интернет-среде 14
    1.3. Методы оценки эффективности выбранной маркетинговой политики ресторана 22
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ООО «ГЛАВПИРОГ» В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ 29
    2.1. Основные сведения о деятельности ООО «Главпирог» 29
    2.2. Организация управления маркетингом ООО «Главпирог» 37
    2.3. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «Главпирог» в Интернет-среде 46
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ООО «ГЛАВПИРОГ» В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ 55
    3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинга ООО «Главпирог» 55
    3.2. Расчёт экономического эффекта от предлагаемых мероприятий 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
    ПРИЛОЖЕНИЯ 72

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление маркетингом ресторана в Интернет-среде (на примере ООО «Главпирог»)
    ВВЕДЕНИЕ

    Развитие современных рыночных взаимоотношений требует непрерывного движения и обмена информационными ресурсами, в результате чего принимаются конкретные стратегические решения. В виде ключевого в определении понятия маркетинговых коммуникаций выступает категория, предполагающая участие со стороны всех элементов комплекса маркетинга в процессе общения с целевой потребительской аудиторией. Все эти элементы – это часть маркетингового процесса. Любой данный процесс начинается с восприятия потребительского запроса с выявлением возможных приемов по их удовлетворению. В результате далее, как правило, следует потребительская активность в части целевого рыночного сегмента, например, поиск информации по нужным товарам и услугам.
    На современном этапе активно развиваются интегрированные маркетинговые коммуникации (далее по тексту – ИМК), в т.ч. используемые в Интернет-среде. Благодаря им, можно достичь высоких результатов по вопросам стимулирования продаж, формирования рыночного имиджа экономических субъектов, положительной репутации их ассортиментной линейки и в целом брендов компаний. Однако на современном этапе остро стоит проблема осознания важности и необходимости применения ИМК, в частности, SMM рыночном продвижении компаний и их продукции для отечественного менеджмента.
    ........................


    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

    1.1. Понятие, сущность маркетинга. Особенности маркетинга в ресторанном бизнесе

    Под маркетингом принято понимать набор процессов, нацеленных на разработку, производство, рыночное продвижение и предоставление товара или услуги потребителям и управление взаимоотношениями между продавцом и покупателем. В дословном переводе с английского языка термин «marketing» означает рыночную деятельность. Т.е. маркетинг является деятельностью экономического субъекта, связанной с удовлетворением рыночных запросов. Ключевая задача состоит в извлечении прибыли. Категория маркетинга состоит из большого набора мер, нацеленных на укрепление рыночных позиций предприятия. У любого экономического субъекта имеются свои методы и свой инструментарий, начиная с проведения конкурентного анализа и завершая ростом уровня конкурентоспособности продукции. Набор конкретных мер и каналов устанавливается маркетологами организации согласно заданным целям и задачам. Маркетинг – это крайне гибкая наука. Маркетинговая работа может носить и позитивный, и негативный эффект в зависимости от адекватности определения рыночных стратегий, методологии, инструментария и от способностей со стороны маркетологов ими владеть.
    ..................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.07.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление маркетингом ресторана в Интернет-среде (на примере ООО «Главпирог») ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.