Содержание:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ КРИЗИСОВ НА РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК. 8
1.1 СОВРЕМЕННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ: ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ. 8
1.2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ КРИЗИСА 1998 ГОДА НА РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК 27
1.3. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ НА РАЗВИТИЕ РЕКЛАМЫ В СТРАНАХ БРИК. 34
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМОЙ И МАРКЕТИНГОМ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА. 44
2.1. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА 2008 ГОДА НА РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ 44
2.2. АНАЛИЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА НА РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ В ПЕРИОД С 2008 ПО 2010 Г. 48
2.3. АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И РЕКЛАМОЙ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Международный кодекс рекламной практики. Публикация Международной торговой палаты в Париже. 1987. Июнь. – М.: Прогресс, 2000.
2. О рекламе. Федеральный закон РФ № 38 - ФЗ от 13.03.2006 г. Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта, №12 ст. 1232.
3. ФЗ РФ «О защите прав потребителей». – М.: «ТД Элит-2000», 2005.
4. Антикризисное управление. Учебник. /Под ред. Короткова В. - М.: Инфра-M, 2000.
5. Антропова Т. Джаз-квартет: как развиваются рекламные рынки стран БРИК// Индустрия рекламы, 2008, № 6, с.12-21
6. атернюк А.В. Современные рекламные технологии. Коммерческая реклама: Учебное пособие. – Ростов н/Д: «Феникс», 2001, с.24
7. Батра Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. -5-е изд. - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильяме», 2000. - 784 с.
8. Бове Кортлэнд Л., Арене Уильям Ф. Современная реклама. - М.: Довгань. 1995 г.
9. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение: Учебник для вузов. 4.1. - М.: Международный институт рекламы, 2002. - 316 с.
10. Веселов С. Построение прогноза развития медиарекламного рынка на основе многокритериальной модели// Реклама: теория и практика, 2008, № 1 (25), стр. 2-17
11. Евстафьев В. Гибкий менеджмент как антикризисное оружие рекламного бизнеса. // Рекламные технологии, 2008, № 7(92), с4-7
12. Ерохина Л.И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. – М.: Кнорус, 2007,
13. Журавлев С. Куда вложить рекламные деньги в минуту кризиса?// Рекламные технологии, 2008, №7(92), с.8-9
14. Интервью с директором «Балтики» Т.К. Боллоевым: Обыкновенное чудо // Тоp-manager. - 2000. - №3. - с.6-31.
15. Котлер Ф. «Маркетинг от А до Я», Перевод с англ., СПб., Издательский дом «Нева», 2003.
16. Крылов И. Почему исследователи разошлись во мнения? // Реклама, 2000, №1, с.4; Евстафьев В.А. Современные проблемы рекламного бизнеса в России// Реклама, 2000, №2, с.6
17. Маркина А. Кризисная антиреклама. // Служба PR, 2008, №12, с.5-6
18. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: ИНФРА-М, 2001.
19. Токарев Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Учебно - практич. Пособие. - М.: Юристъ, 2001. - 256 с. (Сер.: Practica).
20. Ульяновский А. Россия: краткая эволюция рекламы в постсоветском пространстве / в кн. «Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти М. Реклама: принципы и практика. – Спб: Питер,1999 ,
21. Шив Ч.Д. Курс МВА по маркетингу: пер. с англ. / Шив Ч.Д., Хайэм А.У. - 2-е изд. - М.: Альпина паблишер, 2003. - 716с.
22. Эванс Д.Р. Маркетинг: пер. с англ. / Д.Р.Эванс, Б.Берман. - М., 2002. - 278с
23. WEB – ресурсы:
http://www.aup.ru
http://www.cfin.ru
http://www.km.ru
http://www.mibif.ru
24. Данные АКАР, РАМУ, ROMIR Monitoring, POPAI Россия.
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Влияние кризисных ситуаций в государстве на оперативное управление маркетингом.
Прогноз последствий на рекламный рынок в России
ВВЕДЕНИЕ
Как концепция управления маркетинг представляет собой совокупность научно-обоснованных представлений об управлении рыночной экономикой, в соответствии с которыми в основу предпринимательской деятельности кладутся точные знания и учет особенностей развития рынка.
В то же время маркетинг - это процесс управления разработкой продукции и услуг, ценообразованием, продвижением товаров к потребителям (покупателям) и их сбытом. Он ориентирует производителей на подход к потреблению как к процессу, в котором потребители имеют право "голосовать" своими деньгами за необходимый им товар или услугу.
Чтобы произвести коммерчески и социально эффективный товар, необходимы организация исследования потребностей и спроса, изучение возможностей использования товарной марки, определение приемной цены, организация послепродажного обслуживания.
Как свидетельствует мировой опыт, маркетинг предполагает решение трех приоритетных задач: выявление потребностей потенциальных покупателей, организация производства с учетом этих потребностей, эффективную реализацию произведенной продукции.
Успех предпринимательства напрямую зависит от того, каким образом будет обеспечено взаимодействие, контакт с потребителем. Это требует активного изучения запросов рыночных тенденций, осуществления грамотной маркетинговой деятельности.
С помощью маркетинга фирмы и народное хозяйство в целом получают информацию о потребностях покупателей, которая используется для разработки и производства необходимых товаров и услуг. Маркетинг основан на союзе потребителя и производителя (покупателя и продавца). Его задачей является согласованное достижение целей и задач производителей и потребителей, наиболее полное удовлетворение потребностей и получение коммерческой прибыли.