Скачать пример (образец) курсовой на тему "Влияние внешних факторов на социальное развитие организации...."

Влияние внешних факторов на социальное развитие организации

  • Номер работы:
    100078
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.12.2008 г.
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    Содержание:



    Введение 3
    Глава 1. Социальное развитие организации: основные понятия 5
    1.1 Понятие и принципы организационного развития 5
    1.2 Критерии организационной результативности 16
    1.3 Факторы развития социальной среды организации 20
    Глава 2. Внешняя среда организации и макроокружение 27
    2.1 Понятие среды организации 27
    2.2 Факторы внешней среды 30
    2.3 Среда косвенного воздействия 32
    2.4 Среда прямого воздействия 33
    Заключение 39
    Список литературы: 41
    Приложения 43

    Список литературы:
    1. Баррет Дебора Дж. Использование стратегической коммуникации с сотрудниками при проведении глобальных организационных изменений. //Управление человеческим потенциалом, 2006, № 1.
    2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2005
    3. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Организационное поведение. – М.: Экономистъ, 2005. – 666 с.
    4. Зарецкий А.Д. Менеджмент социальной работы. – М.: Феникс, 2008.
    5. Иванов В.Н. Социальный менеджмент. – М.: Высшая школа, 2008.
    6. Клягин С.В. Концепция организационного развития: деловое знакомство. //Финансовый бизнес, 2006, № 5.
    7. Клягин С.В. Концепция организационного развития: деловое знакомство. //Финансовый бизнес, 2006, № 5
    8. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. – СПб.: Нева, 2005.
    9. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. — М.: Инфра-М, 2005. — С. 279.
    10. Лафта Дж.К. Теория организации. – М.: Проспект, 2006.
    11. Лебедева Н., Удалова А. Управление изменениями. //Управление человеческим потенциалом, 2005, № 2.
    12. Мешалкин В. П., Кравченко К.А. Организационное проектирование и управление развитием крупных компаний. Методология и опыт проектирования систем управления. – М.: Альма Матер, Академический проект, 2006.
    13. Мироненко Ю.Д., Тереханов А. К. Организационное развитие компании. //http://www.cfin.ru/
    14. Оксинойд К.Э. Управление социальным развитием организации. Гриф УМО ВУЗов России. – М.: МПСИ, 2007.
    15. Предпринимательство. – М: Альпина Бизнес Букс, 2007.
    16. Розанова В. Психология управленческой деятельности. Учебно-практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2007.
    17. Сербиновский Б.Ю. Управление персоналом. Учебник. – М.: Дашков и К, 2008.
    18. Сироткин Д. Российские компании на пути к «выдающимся» результатам. //Менеджмент сегодня, 2007, № 1.
    19. Социальный менеджмент. – Саратов, 2008.
    20. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности: Социальная психология, менеджмент. Гриф УМО МО РФ. – М.: Высшая школа, 2007.
    21. Шушкевич Н. Взаимодействие с персоналом в кризисной ситуации. //Управление человеческим потенциалом, 2006, № 1.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние внешних факторов на социальное развитие организации
    Введение
    Социальное управление по своему назначению ориентируется ис¬ключительно на людей. Его основная задача состоит в том, чтобы создавать для работников организации надлежащие условия труда и быта, добиваться их постоянного улучшения.
    Социальная среда органически взаимосвязана с технической и экономической сторонами функционирования организации, состав¬ляет вместе с ними единое целое. Всегда, а на современном этапе развития общества особенно, успешная деятельность любой орга¬низации зависит от высокой результативности совместного труда за¬нятых в ней работников, от их квалификации, профессиональной подготовки и уровня образования, от того, насколько условия труда и быта благоприятствуют удовлетворению материальных и духовных потребностей людей.
    Социальное развитие организации означает изменения к лучшему в ее социальной среде – в тех материальных, общественных и духовно-нравственных условиях, в которых работники организации трудятся, вместе с семьями живут и в которых происходят распределение и по¬требление благ, складываются объективные связи между личностями, находят выражение их морально-этические ценности.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние внешних факторов на социальное развитие организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Влияние внешних факторов на социальное развитие организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.