Скачать пример (образец) дипломной на тему "Профессиональные и личностные качества школьного психолога...."

Профессиональные и личностные качества школьного психолога

  • Номер работы:
    640472
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.09.2020 г.
  • Объем работы:
    82 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы исследования профессиональной деятельности психологов 7
    1.1. Профессиональная деятельность как объект научного исследования 7
    1.2. Исследование профессиональной деятельности психолога образования 13
    1.3.Модель школьной психологической службы в работах отечественных ученых 14
    Выводы по 1 главе 21
    Глава 2. Изучение профессионально важных и личностных качеств школьного психолога в исследованиях отечественных ученых 22
    2.1.Профессионально важные качества психолога образования 22
    2.2.Психологическая характеристика личностных качеств школьного психолога 27
    2.3. Профессиограмма школьного психолога 37
    Выводы по 2 главе 40
    Глава 3. Эмпирическое изучение профессиональных и личностных качеств школьного психолога 42
    3.1.Организация и методы исследования 42
    3.2. Результаты диагностики профессиональных и личностных качеств школьных психологов 44
    3.3.Рекоментации по профилактике профессионального выгорания школьных психологов 61
    Выводы по 3 главе 65
    Заключение 67
    Список использованной литературы 69
    Приложения 75
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Профессиональные и личностные качества школьного психолога
    Введение

    Актуальность данного исследования обусловлена тем, что профессия школьного психолога в последнее время становится более популярной и востребованной в нашей стране, однако индивидуальные, психологические, профессиональные характеристики личности школьного психолога в совокупности малоизучены. Также, актуальность выбранной темы обусловлена тем, что важно изучать личностные особенности и профессиональные умения школьных психологов на различных этапах профессионального становления для того, чтобы повышать субъективное благополучие профессионала, развивать эффективность оказываемой помощи, с целью профилактики профессионального и эмоционального выгорания.
    Основа деятельности любого профессионала, с точки зрения исследователи Э.Ф. Зеера заключается в тонкой связи влияния особенностей личности специалиста на результативность профессиональной деятельности, а формирование и развитие личности происходит под влиянием профессиональной деятельности, поэтому изучение профессионально-личностных качеств в совокупности составляют уникальную основу развития человека. Формула успеха в любой деятельности достаточно закономерна, а именно: чем лучше развиты профессиональные навыки, тем больший шанс у психолога реализоваться в профессиональной деятельности. Наличие профессиональных навыков- это основа профессионализма, а совокупность индивидуально-личностных черт – условие развитие профессионализма школьного психолога.
    ...................


    Глава 1. Теоретические основы исследования профессиональной деятельности психологов
    1.1. Профессиональная деятельность как объект научного исследования

    Начать данный анализ важно с того, что основоположниками теории деятельности в отечественной психологии являются С.Л. Рубинштейн, В.В. Давыдов, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев и другие, например Г.П. Щедровицкий, А.В. Карпов, Е.А. Климов, К.А. Абульханова-Славская и другие. Деятельностный подход подразумевает тот факт, что любое психическое явление включено в определенные функции в структуре деятельности человека, обслуживая ее, поэтому важно знать в какую именно структуру включается психическое явление, а именно кто субъект, в чем цель, мотив, потребность, каковы средства достижения.
    В рамках данного исследования важно проанализировать модель школьной психологической службы, поэтому с позиций моделирования важно дать определение деятельности и рассмотреть структуру. Так, Е.А. Климов пишет, что деятельность – это форма активности субъекта, которой присущи такие признаки как процесс действий, направленный на приспособление к требованиям среды, ее преобразование, имеющий значение для развития и существования общества и человека.
    ....................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.09.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Профессиональные и личностные качества школьного психолога ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Профессиональные и личностные качества школьного психолога - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.