Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка рекомендаций по совершенствованию взаимодействия...."

Разработка рекомендаций по совершенствованию взаимодействия авиакомпании АО "Ред Вингс" и операторов аэропортовой деятельности

  • Номер работы:
    641688
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.09.2020 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АВИАКОМПАНИЙ И ОПЕРАТОРОВ АЭРОПОРТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1. Нормативно-правовые аспекты взаимодействия авиакомпаний и операторов аэропортовой деятельности 7
    1.2. Сущность и виды стратегического взаимодействия авиакомпаний и операторов аэропортовой деятельности 12
    1.3. Исследование предпосылок, условий и параметров стратегического взаимодействия авиакомпаний и операторов аэропортовой деятельности 16
    2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АВИАКОМПАНИИ АО "РЕД ВИНГС" И ОПЕРАТОРОВ АЭРОПОРТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
    2.1. Общая характеристика авиакомпании АО "Ред Вингс" 33
    2.2. Оценка процесса взаимодействия авиакомпании АО "Ред Вингс" и операторов аэропортовой деятельности 41
    2.3. Проблемы процесса взаимодействия авиакомпании АО "Ред Вингс" и операторов аэропортовой деятельности 57
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АВИАКОМПАНИИ АО "РЕД ВИНГС" И ОПЕРАТОРОВ АЭРОПОРТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 61
    3.1. Рекомендации для авиакомпании 61
    3.2. Рекомендации для операторов аэропортовой деятельности 67
    3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка рекомендаций по совершенствованию взаимодействия авиакомпании АО "Ред Вингс" и операторов аэропортовой деятельности
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. Успех каждого конкретного предприятия оценивается по уровню эффективности производства, обусловленной в первую очередь степенью удовлетворения потребностей общества с наименьшими затратами. При этом сейчас определяющей характеристикой, которая формирует общественные потребности, становится качество услуг. Это связано с тем, что качество услуг в условиях конкуренции является главным стимулом потребителя, одним из факторов их конкурентоспособности. В сложных экономических условиях, сложившихся на сегодня, большое количество российских компаний, и вся авиационная отрасль вообще, столкнулись с проблемой выживания. Каждое авиапредприятие пытается найти свой выход из сложной экономической ситуации [1-2].
    Чтобы решить поставленные проблемы, авиапредприятиях нужны серьезные реформы в области, модернизация парка воздушных судов и аэронавигационного оборудования в аэропортах, стимулирования спроса населения на пассажирские авиаперевозки, расширение сети маршрутов и ликвидация монополии на рынке поставок авиатоплива и наземного обслуживания. ........................


    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АВИАКОМПАНИЙ И ОПЕРАТОРОВ АЭРОПОРТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    1.1. Нормативно-правовые аспекты взаимодействия авиакомпаний и операторов аэропортовой деятельности

    С постановкой острой проблемы повышения конкурентоспособности современных аэропортов на мировом рынке авиаперевозок и несовершенства разработки данной проблематики в научной литературе встает проблема повышения эффективности, качества предоставления услуг и передачи прав на предоставление услуг операторами аэропортовой деятельности. Управление сотрудничеством аэропортов с данными компаниями является достаточно новым объектом научных исследований, что и определило выбор задачи и темы исследований.
    Проблема качественного взаимодействия субъектов гражданской авиации в наше время в условиях нестабильных рыночных отношений является актуальной, поскольку приобретают дальнейшего развития отношения операторов аэропортовой деятельности и авиакомпаний. Значение этой проблемы определяется резким падением спроса на авиационные перевозки, необходимостью дополнительного финансирования на переоборудование аэропортов и воздушных судов авиакомпаний в соответствии с международными требованиями, соблюдение норм и правил безопасности полетов и авиационной безопасности, а также ухудшение технического состояния аэропортов и воздушных судов авиакомпаний из-за отсутствия финансирования на проведение ремонтных работ
    ..........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.09.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка рекомендаций по совершенствованию взаимодействия авиакомпании АО "Ред Вингс" и операторов аэропортовой деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.