Скачать пример (образец) реферата на тему "Проектный метод в ДОУ (дошкольном образовательном учреждении)...."

Проектный метод в ДОУ (дошкольном образовательном учреждении)

  • Номер работы:
    70484
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.02.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Кызылский техникум экономики а права
  • Объем работы:
    14 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………………3
    Проектный метод в ДОУ……………………………………………………….5
    Заключение……………………………………………………………………..13
    Список литературы…………………………………………………………….14
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проектный метод в ДОУ (дошкольном образовательном учреждении)
    Введение

    Дошкольное воспитание как первая ступень образования за последнее время прошло сложный путь вписывания в новые реалии. Одной из приоритетных задач, провозглашенных реформой образования, является массовый переход образовательных учреждений к использованию новых технологий обучения и воспитания, а также к управлению этим процессом.
    Законом «Об образовании» утвержден принцип вариативности в выборе форм, методов, технологий обучения, позволяющий педагогам дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) использовать наиболее оптимальный на их взгляд вариант, конструировать педагогический процесс по любой модели. Такой выбор предполагает максимальное раскрытие творческого потенциала педагогов ДОУ, способствует развитию инициативности, побуждает к использованию современных элементов, более эффективных методов обучения, к освоению различных педагогических технологий. Одной из основных и, наверное, самых сложных задач в ДОУ является развитие творческих способностей детей и педагога. Творчество предполагает самостоятельность, независимость, оригиналь¬ность мышления, богатство отношений, что, в свою очередь, помогает реализовать цель образования - развитие индивидуальности ребенка.
    На наш взгляд, источником взаимодействия, сотворчества детей и взрослых является технология проектирования как одна из форм поисковой деятельности детей дошкольного возраста. По определению В. Ротенберга, поисковая деятельность - это активное поведение (развитие мысли, фантазии, творчества) в условиях неопределенности. Творение - это всегда эмоционально насыщенный процесс, активное стремление к вопло
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.02.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проектный метод в ДОУ (дошкольном образовательном учреждении) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Проектный метод в ДОУ (дошкольном образовательном учреждении) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.