Скачать пример (образец) дипломной на тему "Синонимический ряд с прил. доминантой "важный" в англ...."

Синонимический ряд с прил. доминантой "важный" в англ яз на примере англ лит-ры

  • Номер работы:
    71114
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.12.2007 г.
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические основы изучения явления синонимии
    1.1. Подходы к изучению синонимии
    1.2. Источники лексической синонимии
    1.3 Синтаксическая синонимия
    1.4. Синонимический ряд и его доминанта
    Глава 2. Исследование синонимического ряда прилагательных с доминантой „important“
    2.1 Семантический анализ синонимического ряда английских прилагательных, объединенных значением "важный" – "important"
    2.2. Анализ синонимического ряда английских прилагательных, объединенных значением "важный" – "important"
    Заключение
    Список литературы
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Синонимический ряд с прил. доминантой "важный" в англ яз на примере англ лит-ры
    Введение

    Проблема синонимии неотделима от вопроса связи языка, мышления и действительности, тождества и различия, симметрии и асимметрии. В практическом плане рассмотрение этой проблемы определяется важной ролью владения человеком синонимическими средствами, позволяющими выбрать из словаря и грамматической системы языка именно те средства, которые точно выражают его мысли и чувства (Хантакова 2006). В связи с этим рассмотрение синонимии в когнитивно-дискурсивном аспекте с позиций современной антропоцентричной лингвистики позволяет внести дополнение в ее традиционное понимание. Кроме того, дискуссионным видится вопрос о статусе внутриотраслевой синонимии, формирующейся и развивающейся в дискурсе.
    На современном этапе развития лингвистики синонимия предстает в качестве междисциплинарного объекта, изучение которого целесообразно проводить интегративным путем.
    Многообразие способов вербализации концепта реализуется в виде контекстно-синонимического поля. Фрейм как ментальная репрезентация концепта предстает в виде совокупности контекстуальных синонимов.
    Установление семантических отношений между контекстуальными синонимами приводит к образованию синонимических рядов. Между ядерными и периферийными компонентами каждого синонимического ряда обнаруживаются отношения смежности, тождества, включения, противопоставления; при этом родо-видовые связи преобладают.
    При одном подходе, когда синонимы определяются как слова и выражения, имеющие одинаковое значение в некоторых или любых контекстах, на первый план выдвигается тождество или сходство значений, (Ю.Д. Апресян, А.А. Уфимцева, А.Б. Шапиро, С.В. Лебедева). При другом – упор делается на полную или частичную взаимозаменяемость синонимов в тексте, важная роль при этом отводится логической эквивалентности (С. Г.˚Бережан, Е.В.˚Падучева, Л.А.˚Новиков). При третьем – основополагающим оказываются оценочно-характеризующие, стилистические свойства синонимов (А.П. Евгеньева, В.В. Виноградов). При четвертом – подчеркивается зависимость значения лексической единицы от того или иного контекста (Н.Н.˚Амосова, Р.А.˚Будагов, А.И.˚Иванова), а изучение синонимии в контекстном аспекте дает исследователю доступ к глубинной макроструктуре текста. Многообразие подходов к изучению синонимии предопределяет существование развернутой типологии синонимов.
    В современных работах по проблеме синонимии (Иванова 2006) указывается на значимость применения интегративного подхода при ее изучении, на необходимость проведения междисциплинарных исследований. Внимание лингвиста должно быть сосредоточено «не на частностях, а на характере интегративного взаимодействия частей объектов языка и языка в целом, что соответствует первой и основной предпосылке всякого лингвистического исследования – системного понимания и объяснения лингвистических явлений в их взаимосвязи и взаимообусловленности»
    В качестве гипотезы дипломной работы выдвигается положение о том, что в художественном дискурсе формируется и функционирует внутренняя синонимия, которая представляет собой совокупность способов вербализации концепта, в нашем случае «важность».
    Цель работы – изучить функционирование синонимического ряда прилагательных с компонентом «важный».
    Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие задачи:


    Выбор методов исследования продиктован поставленными целями и задачами. Были использованы метод дискурсивного анализа, комплексный метод лингвистического наблюдения и описания, метод контекстуально-интерпретационного анализа, компонентный и дефиниционный анализ.
    Практическая значимость диплома определяется возможностью использования результатов исследования в теоретических и практических курсах по теории языка, лексикологии, теории текста, переводоведении, теории межкультурной коммуникации, а также в курсах по лингводидактике и методике преподавания иностранных языков.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.12.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Синонимический ряд с прил. доминантой "важный" в англ яз на примере англ лит-ры ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.