Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Синтаксические фигуры как средство экспрессивизации...."

Синтаксические фигуры как средство экспрессивизации рекламных слоганов.

  • Номер работы:
    75477
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.01.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МГУ им. М. В. Ломоносова
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ 2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА 5
    1.1. ЯЗЫК РЕКЛАМЫ: ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ 5
    1.2. ФАКТОР АДРЕСАТА И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РЕКЛАМЫ 6
    1.3. СПЕЦИФИКА РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА КАК ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ТИПА ТЕКСТА 10
    ГЛАВА 2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИНТАКСИЧЕСКИХ ФИГУР В РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНАХ 14
    2.1. СИНТАКСИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ КАК СРЕДСТВО ЭКСПРЕССИВИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ 14
    2.2. СПОСОБЫ УСИЛЕНИЯ ЭКСПРЕССИВНОСТИ СИНТАКСИЧЕСКИХ ФИГУР В РЕКЛАМНОМ СЛОГАНЕ: УСПЕХИ И ПРОМАХИ 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 25

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Синтаксические фигуры как средство экспрессивизации рекламных слоганов.
    Реклама всегда ориентирована на вполне определенную целевую аудиторию, в рекламном сообщении актулизируются свойственные данной аудитории ценности, социальные стереотипы, моделируется соответствующая языковая среда. «Язык рекламы» отражает реальный уровень представлений о нормах и речевой культуре носителей русского языка. С другой стороны, речевое рекламное сообщение подчиняется закономерностям функционирования языка в условиях массовой коммуникации современного российского города, поэтому в последние годы лингвистическим исследованиям рекламных текстов посвящено много работ, а также в силу их лаконизма и высокой экспрессивности, воздействующей силы на потребителя, а следовательно и экономической эффективности. Е. Курилович высказал мысль о том, что экспрессивность является движущей силой языкового развития, с этой точки зрения довольно молодой в российской языковой действительности и интенсивно распространяющийся вид рекламного текста – слоган, представляет особый интерес для исследования. Рассмотрение рекламного слогана на синтаксическом уровне позволит выявить создания экспрессивности слогана, что и обосновывает актуальность нашей работы «Синтаксические фигуры как средство экспрессивизации рекламных слоганов».
    Объектом нашего исследования являются письменные и устные рекламные слоганы.
    Предметом – синтаксические фигуры, используемые в указанных слоганах.
    Целью работы является выявление и описание экспрессивных возможностей синтаксических фигур, используемых в рекламных слоганах.
    Поставленная цель конкретизируется в виде следующих основных задач:
    1) определить факторы, определяющие коммуникативное воздействие в рекламном дискурсе и выявить особенности выбора языковых средств в рекламных текстах;
    2) описать национально-культурную специфику российского рекламного дискурса, и в частности рекласного слогана, как одного из видов рекламного текста;
    3) описать особенности функционирования синтаксических фигур в рекламных слоганах, акцентируя внимание на функции экспрессивизации.
    Специфика предмета исследования и ряд перечисленных задач обуславливают необходимость обращения к работам не только в области синтаксиса, стилистики, но и в области социолингвистики, психолингивстики, психологии манипулирования, лингвистики текста, маркетинга.
    Материалом исследования послужили рекламные слоганы (общим количеством около 70) российских предприятий, выявленные в соответствии с целями работы методом сплошной выборки в СМИ.
    Новизна работы изучены и описаны экспрессивные возможности синтаксических фигур в слоганах.
    Практическая значимость работы состоит, прежде всего, в том, что использование ее результатов на семинарских занятиях по стилистике будет, на наш взгляд, способствовать повышению лингвистической компетенции студентов.
    Для успешного выполнения задач нашей работы в качестве основного метода был использован описательный метод, включающий приемы наблюдения, сопоставления, анализа и обобщения; а также методы контекстуального, синтаксического и и стилистического анализа.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.01.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Синтаксические фигуры как средство экспрессивизации рекламных слоганов. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.