Скачать пример (образец) части диплома на тему "Особенности семантической и синтаксической организации...."

Особенности семантической и синтаксической организации рекламных текстов в немецкоязычных СМИ

  • Номер работы:
    390716
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.04.2016 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности семантической и синтаксической организации рекламных текстов в немецкоязычных СМИ
    ГЛАВА 2 СЕМАНТИКО-СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ СМИ
    2.1. Семантико-синтаксические особенности рекламных текстов СМИ Германии (на примере журнала der Spiegel)
    Журнал „der Spiegel“ является одним из известнейших еженедельных журналов в Германии. Сам журнал описывает себя как «самый значимый информационный политический журнал Германии и Европы с самым большим тиражом». В среднем в неделю продается около 1,1 млн. экземпляров.
    В ходе практического исследования нами было выявлено 100 рекламных сообщений, размещенных на страницах журнала. Проанализировав данные тексты, мы выделили их основные семантико-синтаксические особенности. Итак, обратимся к результатам анализа.
    Рекламные тексты, представленные в журнале, перекликаются с его содержанием. Необходимо также отметить, что размещение рекламы зависит от тематики раздела. Например, в разделе «Reisen» мы встречаем рекламу туристических предложений и отелей, в разделе «Wissenschaft» - смартфонов, компьютеров и различных гаджетов, в разделе «Sport» - спортивного инвентаря, одежды и т.д.
    Анализ эмпирического материала позволил также выявить основные виды рекламы, представленные в журнале:
    1) Визуальная реклама, в которой посредством иллюстрации представлен яркий образ рекламируемого товара (приложение 1);
    2) Модульная реклама предназначена для публикации рекламного объявления (приложение 2)
    ...........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.04.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности семантической и синтаксической организации рекламных текстов в немецкоязычных СМИ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности семантической и синтаксической организации рекламных текстов в немецкоязычных СМИ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.