Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка эффективных средств и форм рекламной деятельности...."

Разработка эффективных средств и форм рекламной деятельности компании

  • Номер работы:
    80040
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский Областной институт управления и права
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    ГЛАВА 1. Теоретический аспект: организация рекламной деятельности на предприятии 6
    1.1. Маркетинговая деятельность в работе предприятия 6
    1.2. Планирование рекламной деятельности на предприятии 10
    1.3. Выбор рекламной стратегии предприятия 17
    ГЛАВА 2. Технико-экономический анализ деятельности предприятия 25
    2.1. Краткая характеристика предприятия и основные сведения о его деятельности 25
    2.2. Производственная структура предприятия и ассортиментный состав продукции 33
    2.3. Организационная структура управления предприятием 41
    2.4. Основные технико-экономические показатели предприятия 44
    2.5. Анализ проблем предприятия и стратегия развития предприятия, пути их решения 51
    ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия, их экономическая эффективность 56
    3.1. Анализ состояния проблемы 56
    3.2. Рекомендации по устроению недостатков 57
    3.3. Влияние предлагаемых мероприятий на изменение основных технико-экономических показателей предприятия 66
    Заключение 75
    Список использованной литературы 77

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка эффективных средств и форм рекламной деятельности компании
    Введение

    В период совершенствования в нашей стране рыночной экономики, когда многие предприятия были приватизированы и стали независимыми, успешное их функционирование стало практически невозможным без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Многие отрасли народного хозяйства испытывают огромную потребность в информационном взаимодействии с потребителями. Продвижение товаров, включающее в себя рекламу, стимулирование сбыта, персональную продажу и формирование общественного мнения – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
    Реклама – двигатель торговли. Это изречение известно абсолютно всем на протяжении нескольких столетий. Тем не менее, многие бизнесмены сталкиваются с ситуацией, когда реклама не оправдывает надежд, возложенных на нее. Уровень продаж ощутимо не изменился, а рекламный бюджет давно израсходован – такой результат неправильно проведенной рекламной кампании особенно характерен для малого бизнеса. Двигатель торговли превращается в дыру в бюджете, а отделу рекламы остается только подсчитывать убытки. Почему же так получается?
    Ответ на такой вопрос достаточно прост. Те люди, которые интересны предприятиям, иначе говоря, "целевая аудитория", по каким-то причинам не смогли увидеть или услышать рекламное сообщение, предназначенное специально для них. И слабым утешением станет тот факт, что реклама "достучалась" до большого количества других людей. Ведь одинокая бабушка вряд ли купит себе горный велосипед. А реклама лекарства от артрита, скорее всего, не произведет никакого эффекта на пышущего здоровьем молодого человека.
    Мировой опыт в области размещения рекламы говорит о том, что грамотно построенный медиаплан позволяет сэкономить от 5% до 50% всего рекламного бюджета. Поэтому если потенциальная прибыль превышает затраты на приобретение данных и инструментария для расчета медиапланов, нужно идти в ногу со временем и размещать рекламу по всем правилам науки.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка эффективных средств и форм рекламной деятельности компании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка эффективных средств и форм рекламной деятельности компании - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.