Скачать пример (образец) курсовой на тему "Взаимодействия учителя и учащихся во внеклассной деятельности...."

Взаимодействия учителя и учащихся во внеклассной деятельности как фактор создания ситуации успеха в изучении иностранного языка

  • Номер работы:
    80618
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.02.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Институт Гуманитарного Образования
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………3
    Глава 1. Психолого-педагогические основы внеклассной работы по иностранному языку
    1.1.Особенности планирования и организации внеклассной
    работы по иностранному языку в школе……………………………………...6
    1.2. Внеклассная работа как один из главных способов развития
    интереса учащихся к изучению иностранного языка……………………….19
    1.3. Содержание и виды внеклассной работы……………………………….22
    Глава 2. Внеклассная работа как средство самореализации и развития творческих способностей учащихся
    2.1. Театр как одна из форм активной внеклассной работы………………..30
    2.2. Драматизация и инсценирование как виды организации
    внеклассной работы по иностранному языку……………………………….32
    Заключение……………………………………………………………………36
    Список литературы…………………………………………………………...38
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимодействия учителя и учащихся во внеклассной деятельности как фактор создания ситуации успеха в изучении иностранного языка
    У многих школьников появляется осознанное стремление к углубленному изучению иностранного языка, т.к. они стали понимать, что в наше время знание иностранных языков по праву занимает одно из важнейших мест в оценке человека как профессионала.
    Поэтому в современной школе стало отводиться значительное место в учебном процессе внеклассной работе.
    Изучение иностранного языка рассматривается повсеместно как путь к ценностям цивилизованного мира. Эти ценности представлены не только в форме лингвистических и культурологических знаний, но также в таких способах организации занятия, которые способствовали бы свободному развитию личности и более полной реализации личности ориентированного подхода и обучения.
    Центрированный на ученика подход к обучению иностранным языкам (student – centred. Approach ) получает развитие в школе, т.к. в этом подходе получает дальнейшее развитие идея коммуникативного обучения. Общение на иностранном языке становится более эффективным, если между педагогом и учащимися устанавливаются партнерские отношения и создаются условия для раскрытия личностных особенностей учащихся.
    Данная проблема рассматривалась в современной литературе. В своей работе мы опираемся на пособие авторов Г.И. Мокроусовой и Н.Е. Кузовлевой «Организация внеклассной работы по иностранному языку», книгу С.Н.Савиной. «Внеклассная работа по иностранному языку».
    Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранного языка, для развития творческих способностей учащихся. Цели работы:
    -усилить мотивацию к изучению иностранного языка;
    - способствовать практическому владению речевой деятельностью;
    - увеличивать активный языковой запас учащихся;
    - стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность;
    - расширять общий кругозор;
    - повышать их культурный уровень;
    - развивать творческие способности.
    Внеклассная работа, проводимая учителем, повышает мотивацию к его изучению, способствует развитию личности ученика, формирует у учащихся осознанные познавательные интересы. Дети выполняют различные творческие работы, занимаются проектами и исследовательской деятельностью, используя электронные ресурсы для поиска информации и мультимедийные средства для презентации работ. Наряду с традиционными олимпиадами и конкурсами ученики участвуют в дистанционных и заочных конкурсах.
    Цель исследования – изучить особенности взаимодействия учителя и учащихся во внеклассной деятельности как фактор создания ситуации успеха в изучении иностранного языка.
    Объект исследования - внеклассная деятельность в изучении иностранного языка
    Предмет исследования - внеклассная деятельность как фактор создания ситуации успеха в изучении иностранного языка.
    Задачи исследования:
    1.Изучить психолого-педагогические основы внеклассной работы по иностранному языку
    2. Выявить особенности планирования и организации внеклассной работы по иностранному языку в школе
    3. Описать внеклассную работу как один из главных способов развития интереса учащихся к изучению иностранного языка
    4. Изучить внеклассную работу как средство самореализации и развития творческих способностей учащихся
    5. Изучить драматизацию и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.02.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимодействия учителя и учащихся во внеклассной деятельности как фактор создания ситуации успеха в изучении иностранного языка ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Взаимодействия учителя и учащихся во внеклассной деятельности как фактор создания ситуации успеха в изучении иностранного языка - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.