Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Проблемы когнитивного диссонанса в практике взаимодействия...."

Проблемы когнитивного диссонанса в практике взаимодействия PR-служб и журналистского сообщества.

  • Номер работы:
    85510
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.04.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Томский Государственный Университет
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение……………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретические основы пиар и взаимодействия данной системы со средствами массовой информации
    1.1. Сущность и специфические особенности PR ……………….……………...5
    1.2. Принципы взаимодействия отдела PR со СМИ…………………………..11
    1.3. Технологии связей с общественностью через СМИ………………………15
    Глава 2. Анализ современной проблемы когнитивного диссонанса во взаимодействии PR и журналистского сообщества
    2.1. Европейский опыт решения проблемы взаимодействия PR и журналистского сообщества………………………………………………………………………….18
    2.2. Проблема взаимодействия СМИ и PR в России………………….……….21
    Глава 3. Проблема PR и скандальных сенсаций
    3.1. Проблема репутации компании в рамках публикации скандальных новостей…………………………………………………………………………….30
    3.2. Сотрудничество с масс-медиа в рамках коллегиального взаимодействия PR и журналистского сообщества………………………………………………….…..36
    Заключение…………………………………………………………………………42
    Литература…………………………………………………………………….……43
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблемы когнитивного диссонанса в практике взаимодействия PR-служб и журналистского сообщества.
    Данная курсовая работа посвящена исследованию проблемы когнитивного диссонанса между PR-службами и СМИ в процессе их совместной деятельности.
    В современном мире бизнеса все большую значимость приобретает такая структура как Public Relations (Связи с общественностью) или просто PR. На Западе этот вид деятельности появился довольно давно и уже успел укрепить свои позиции в деловой среде. Но в России ситуация обстоит по-другому: здесь PR появился сравнительно недавно и, можно сказать, еще стоит на пути своего развития. Но тем не менее, и в нашей стране и в странах Запада существуют проблемы, с которыми сталкиваются PR-мены в процессе своей деятельности. Средства массовой информации (СМИ) являются одним из самых значимых инструментов PR, потому как по охвату населения с прессой не может сравниться ни один другой способ информирования людей о новостях компании, фирмы или организации. Тут и возникает, пожалуй, одна из самых значительных проблем в работе PR-менеджера – это проблема когнитивного диссонанса между PR-службами и журналистским сообществом в практике их взаимодействия.
    Так как сотрудничество со СМИ является неотъемлемой частью работы PR-специалиста, должны существовать какие-либо компромиссы для более удобного и плодотворного сотрудничества. Поэтому, чтобы выявить эти компромиссы, есть необходимость определить в чем заключается сущность PR-деятельности и журналистской деятельности, изучить и сравнить цели, которые преследуют PR-агентства и средства массовой информации в своей практике, проанализировать историю их сотрудничества. Из вышесказанного вытекает актуальность работы.
    Целью исследования является изучение проблемы взаимного недопонимания между PR-службами и СМИ и предложение путей решения данной проблемы.
    Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
    Изучить и сравнить цели, которые ставят перед собой PR-агентства и журналисты;
    Проанализировать историю сотрудничества этих двух структур.
    Объектом данной курсовой работы является сотрудничество PR-служб и журналистского сообщества, предметом – проблемы, возникающие при этом сотрудничестве.
    Как в деятельности PR-служб так и в деятельности журналистов существуют несоответствия между этическим кодексом и реальной работой этих служб. Из-за большего развития на Западе эти различия менее значительны, чем в России. Суть их заключается в том, что PR-специалист должен предоставлять объективную информацию о деятельности компании, в которой он работает или которая является его заказчиком, а журналисту следует больше освещать положительные стороны деятельности компании. Но в реальной жизни все получается не так. PR-мен стремится выставить компанию в наилучшем свете, сообщая населению лишь о тех фактах, которые могут укрепить ее позиции. Однако, для СМИ самое главное – это рейтинг своих передач, изданий и т.д., поэтому для них важнее всего – сенсация, а с какой стороны при этом выставлена компания не имеет значения. Таким образом, каждая служба преследует свою цель, что служит причиной появления проблемы когнитивного диссонанса при их сотрудничестве.
    Данная тема достаточно широко освещена в научных трудах как зарубежных так и отечественных ученых: В.Королько, Абельмас Н.В., Г.Почепцов, Г.Почепцов, Г.Иванченко, И.Алёшина, А. А.Дерябин, Е.Прохоров. Однако в периодической отечественной литературе отсутствуют глубокие исследования данному вопросу, ограничиваясь мнениями PR-деятелей и представителей СМИ.
    Исследование проводилось с использованием систем¬ного подхода. В ходе работы, автор руководствовался следующими методами: анализ и синтез, дедукция и индукция, сравнение.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблемы когнитивного диссонанса в практике взаимодействия PR-служб и журналистского сообщества. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Проблемы когнитивного диссонанса в практике взаимодействия PR-служб и журналистского сообщества. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.