Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Сенсация, как коммуникативный прием в новостных материалах...."

Сенсация, как коммуникативный прием в новостных материалах

  • Номер работы:
    85670
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.04.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Югорский Государственный университет
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Характеристика психологических основ сенсационности как коммуникативного приема 4
    2. Характеристика приемов и методов использования сенсационности как коммуникативного приема в новостных материалах 11
    Заключение 22
    Список использованной литературы 24
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сенсация, как коммуникативный прием в новостных материалах
    Сегодня средства массовой информации стали главным инструментом для распространения сообщений, воздействующих на общественное сознание. Можно отметить, что мы живем в эпоху мгновенных новостей и смотрим на мир сегодня через призму событий, показанных в эфире. А действительность с каждым днем становится все более и более насыщенной событиями, и далеко не каждое из них, в силу их огромного количества, способно привлечь наше внимание.
    Эффекту сверхоперативности сопутствует такой прием, как придание сообщению видимости сенсационности, то есть необычности, неординарности происходящего, причем даже в тех случаях, когда этого на самом деле нет. Информация, которая в той или иной форме освещается СМИ, превращается манипулятором в значительную с помощью помещения ее перед другими сообщениями, путем выделения ее с помощью интонации, мимики, жестикуляции, внешнего антуража, других невербальных компонентов общения и паралингвистических средств. При этом создается ощущение необычайной важности передаваемой информации, сообщения, содержания телешоу. Сенсационность необходима прежде всего для того, чтобы привлечь внимание и расширить аудиторию воздействия распространяемой информации.
    Отнесение события к разряду сенсации опять таки решается современными СМИ исходя из психологических особенностей человека. Например, к одной из базовых потребностей человека психологи относят потребность в безопасности (А.Маслоу). Соответственно сообщения о катастрофах, террористических актах, убийствах и насилии автоматически переносятся в разряд первостепенной важности. Так, бывший руководитель телеканала ОРТ (Ксения Пономарева в феврале 1998г.) в одном из интервью, отвечая на вопрос о причинах обилия негативных и трагических материалов на телевидении, прямо отметила: «Если самолет взлетел и сел – это не событие, событием становится то, если он не приземлился».
    Таким образом, сегодня далеко не каждое событие способно привлечь внимание обывателя, и, пожалуй, единственный верный способ привлечь среднестатистического зрителя к просмотру, например, новостной программы по телевизору — сенсационный репортаж. А найти сенсацию в повседневной жизни становится все труднее, и такое положение дел вынуждает журналистов прибегать к использованию определенных приемов для того чтобы привлечь внимание зрителя.
    Тем самым, тема данной курсовой работы является весьма актуальной сегодня, при сложившейся ситуации.
    Цель данной работы — определить психологические аспекты использования элемента сенсационности в новостных материалах.
    Задачи работы:
    • анализ психологических основ сенсационности;
    • анализ приемов и методов использования сенсационности в новостных материалах.
    Структура данной курсовой работы обусловлена ее целью и задачами.
    Первая глава данной работы содержит анализ сенсационности коммуникативного приема, в основе которого лежат психологические особенности личности получателя информации.
    Вторая глава работы посвящена анализу различных приемов и методов использования сенсационности в сообщениях новостей.
    Общие выводы к работе представлены в заключении.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сенсация, как коммуникативный прием в новостных материалах ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.