Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование подготовки и переподготовки персонала фирмы услуг на примере Макдоналдс
Актуальность выбранной темы не оставляет сомнений поскольку каждый человек является частью системы общественного производства - составляющим элементом понятия трудовые ресурсы.
Главной целью работы является исследование стратегии управления персоналом на примере торговой организации.
В соответствии с целью в данном проекте поставлены задачи:
- конкретизация терминов «управление персоналом», «управление человеческими ресурсами» и «учет индивидуальных особенностей личности работника»;
- изучение внешней среды, которая выдвигает необходимость учета новых источников и средств удовлетворения нужд потребителей в стратегическом развитии предприятия и предполагает принципиально новую модель поведения персонала, повышающую качество производственной деятельности и обслуживания потребителей и культуру делового общения;
- выявление закономерностей системы управления персоналом, определения принципов управления персоналом, в том числе управления человеческими ресурсами;
- предложение систематизировать управление персоналом с учетом объективных, субъективных и интегральных факторов в управлении персоналом;
- определение социально-экономических показателей эффективности системы управления персоналом.
Работа выполнялась в соответствии с действующими нормативно-законодательными актами, на основе анализа учебной литературы и материалов периодической печати, касающихся исследуемой темы.
Объектом исследования является предприятие Макдоналдс.
Теоретической и методологической основой исследования послужи¬ли работы отечественных (В.А. Конев, В.Я. Горфинкель, М.Г. Лапуста, В.А.Швандар, В.В. Глухов, Ю.А. Старостин, А.И. Наумов, А.В. Виханский, И.А. Васильев, В.Р. Веснин, П.В. Журавлев, Р.И. Капелюшников, А.М. Игнатьев, А.И. Муравьев, А. И. Николаев, Б.К. Лисин, С.А. Дятлов, В.П. Щетинин, Н.А. Хроменков, В.С. Рябушкин, Р.Г. Немцов и др.) и зарубежных (А. Маслоу, В. Пети, А. Смит, Д. Риккардо, Дж. Кейнс, Б. Вейсброд, М. Фридмен, А. Мориота, Дж. Минцер, Дж. С. Милль, М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, Р. Хизрич, Т. Витстейн, М. Питерс, Р. Уотерман, Ф. Тейлор, Д. Хофстид, К. Маркс, У. Фарр, Г. Бэккер, Т. Шульц, Б.Л. Хансен и др.)
В методологическом отношении дипломная работа базируется на методах общенаучного и специального характера: экономико-статистического, системного и логического анализа, прогнозирования со¬циально-экономических процессов, корреляционно-регрессионного и сравнительного анализа, экспертных оценок, а также графиче¬ской интерпретации.
Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, пяти глав и заключения. Название глав отображает их содержание.