Скачать пример (образец) дипломной на тему "Методы продвижения продуктов на финансовом рынке, организация...."

Методы продвижения продуктов на финансовом рынке, организация систем продаж корпоративным клиентам

  • Номер работы:
    98992
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.10.2008 г.
  • Объем работы:
    119 стр.
  • Содержание:
    Содержание



    Введение 4
    Глава 1. Современное состояние финансового рынка в России и в мире
    1.1. Общая характеристика современного состояния мирового финансового рынка 7
    1.2. Общая характеристика состояния финансового рынка в Российской Федерации 11
    1.3. Характеристика мирового опыта продвижения продуктов на финансовом рынке 20
    Глава 2. Методы продвижения продуктов на финансовом рынке
    2.1. Характеристика наиболее широко используемых методов продвижения продуктов на финансовом рынке 28
    2.2. Перспективы использования новых методов продвижения продуктов на финансовом рынке Российской Федерации 33
    Глава 3. Оптимизация систем продаж на финансовом рынке
    3.1. Общая характеристика систем продаж, наиболее широко распространенных на финансовом рынке Российской Федерации 48
    3.2. Пути оптимизации системы продаж 80
    3.2.1. Использование клиенто-ориентированных стратегий продаж и индивидуализации предложений 84
    3.2.2. Оптимизация формы организации процесса продаж 87
    3.2.3. Характеристика иных путей оптимизации системы продаж. Оптимизация системы продаж корпоративным клиентам 92
    3.3. Анализ перспектив применения методов продвижения продуктов и оптимизации системы продаж в условиях назревающего кризиса на финансовом рынке Российской Федерации 96
    Заключение 112
    Список использованной литературы 115

    Список использованной литературы

    1. Указ Президента РФ от 09.03.2004г. «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Российская газета. 2004. №50. 12 марта
    2. Федеральный закон от 01.12.2007г. №315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» // Российская газета. №4536. 6 декабря.
    3. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения. - М., 2005.
    4. Аникин А. В. Золото: международный экономический аспект. - М., 2004.
    5. Барковский А.Н. Модели внешнеэкономических связей стран СНГ. М.: ФА, 2007.
    6. Баскакова М. Японская экономическая модель. // МЭ и МО, № 1,2003., 220.- сс.98-107.
    7. Борисов С.М. Рубль: золотой, червонный, советский, российский: проблемы конвертируемости: Учебное пособие. М., 2007.
    8. Борисов С.М. Рубль – валюта России.- М.: Издательство «Консалтбанкир», 2004. – 422 с.
    9. Буторина О.В. Международные валюты: интеграция и конкуренция. - М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2003.- 368с.
    10. Внешнеэкономическая деятельность / Под ред. Б.М. Смитиенко и В.К. Поспелова. – М.: Мастерство, 2002.
    11. Воложинская М.О. Государственный импорт ссудного капитала. – М. Финансовая академия, 2005.
    12. Восточная Азия между регионализмом и глобализмом. Отв. ред. член-корр. РАН Г.И. Чуфрин (Российская Академия наук, Институт мировой экономики и международных отношений). Москва, «Наука», 2004.- 288с.
    13. Всемирная торговая организация и национальные экономические интересы. – М.:, «Наука». 2003. – 328с.
    14. Герчикова И.Н. Международные экономические организации: регулирование мирохозяйственных связей и предпринимательской деятельности. – М.: Консалтбанкир, 2006.
    15. Глобализация мирового хозяйства и национальные интересы России / Под ред. В.П. Колесова. – М.: экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2002. – 631 с.
    16. Горемыкин В.А. Лизинг: Учебник. – М.: Издательско-торговая коропорация «Дашков и К», 2007 – 944 с.
    17. Грюнинг Х. Ван, Брайович Братанович С. Анализ банковских рисков. Система оценки корпоративного управления и управление финансовым риском / Пер. с англ.; вступ. сл. д.э.н. К.Р. Тагирбекова – М.: Издательство «Весь Мир», 2004.- 3-4 с.
    18. Джабиев А.П. Внешняя торговля России: инструменты государственного регулирования. Учебное пособие под ред. д.э.н. В.Ю.Преснякова – М.:ВНИИВС, 2005.- 251с.
    19. Евтух А. Информационная эпоха и актуальные проблемы экономики // МЭ и МО. №4, 2005 – сс.23-29
    20. Ендовицкий Д.А., Панина И.В. Лизинг в Российской Федерации: состояние и тенденции развития.//Финансы, № 11,2007.- сс.19-23
    21. Захаров А.В. О концепции единого валютного пространства СНГ. – М.: ЗАО «Юридический Дом Юстицинформ», 2007.- 144с.
    22. Зенкин И.В. Всемирная торговая органиазция в схемах. – М.: Центральный издательский Дом, 2003.- 128с.
    23. Зиядуллаве Н. СНГ в глобальной экономике: стратегия развития и национальная безопасность//МЭ и МО. № 4, 2205. – сс.29-35А.Эльянов . НТП и экономическая политика на периферии мирового хозяйства.//МЭ и МО. № 4, 2005.- сс.74-86.
    24. Злоказова Н. Расширение ЕС: за и против с позиций его членов.//МЭ и МО. № 1, 2004. сс.62-70.
    25. Исламские финансы в современном мире: экономические и правовые аспекты. Сост. Отв. Ред. Р.И.Беккин. – М.: «УММА». 2007.- 283с.
    26. Киреев А.П. Международная экономика. Часть 1., М., 1998; Часть II., М., 1999.
    27. Кругман П.Р., Обстфельд М. Международная экономика: Теория и политика (Пер. с англ, под ред. В.П.Колесова, М.В. Кулакова - М.: МГУ, ЮНИТИ, 2007.).
    28. Лазин А.В. Особенности размещения еврооблигаций.//Финансы. №9, 2004.- сс.25-29
    29. Лимитовский М.М. Инвестиционные проекты и реальные опционы на развивающихся рынках. – М.: Академия Народного хозяйства при Правительстве РФ- «Дело», 2004 .- 528с.
    30. Ломакин В.К. Мировая экономика. – М.: ЮНИТИ, 2000.
    31. Маняхин Т.В. Очередное снижение норматива обязательной продажи выручки: сколько «осталось» нормативу? /\Финансы и кредит. №3(171), 2005.- сс.21-24
    32. Международная валютно-кредитные и финансовые отношения: Учебник / Под ред. Л.Н. Красавиной - М.: Финансы и статистика, 2007
    33. Международные организации ( Российская Академия наук, Институт мировой экономики и международных отношений) – М.: ИМЭМО РАН, 2004.- 237 с.
    34. Международные экономические отношения. / Учебник под ред. Б.М. Смитиенко.- М.: Инфра-М, 2007
    35. Международные экономические отношения / Под общ. ред. В.Е. Рыбалкина., М. 2007
    36. Международные экономические отношения / Под ред. Ливенцева Н.Н. – М.: РОССПЭН, 2005
    37. Международные экономические отношения / Под ред. Фаминского И.П. – М.: Юристъ, 2006
    38. Мировая экономика. Учебное пособие. Отв. Ред Б.М. Маклярский. Москва, «Международные отношения», 2004 .- 424 с.
    39. Мировая экономика / Под ред. И. А. Спиридонова. - М.: ИНФРА - М, 2006
    40. Мировая экономика / Под ред. А.С. Булатова. - М.: Юристъ, 2006
    41. Мировая экономика. Экономика зарубежных стран / Под ред. Колесова В.П. и Осьмовой М.Н. – М.: Флинта, 2006
    42. Михайлов Д.М. Современные долговые и производные финансовые инструменты мирового рынка ссудных капиталов. - М.: ФА, 2005
    43. Мовсесян А.Г., Смитиенко Б.М. Современный мировой рынок и его конъюнктура. – М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2004
    44. Моисеев А.А. Международные финансовые организации ( правовые аспекты деятельности).- 2-е издание, дополненное и переработанное. – М.: Омега-Л. 2003.- 296 с.
    45. Морозов И.В., Фатхуллин Р.Р. FOREX: от простого к сложному. Новые возможности с клиентским терминалом “Meta Trader”. – М.: ООО «Телетрейдер», 2004. – 448 с.
    46. Мошиашвили М.М. Валютно-финансовые инструменты управления рисками. – М.: Финансы и статистика, 2006
    47. Незамайкин В.Н. Роль природных ресурсов стратегии развития Росси.//Финансы и кредит. № 8(176), 2005.- сс.42-53
    48. Неклесса А. Глобальная трансформация: сущность. генезис, прогноз. //МЭ и МО. № 1, 2004 .- сс.116-124.
    49. Платонова И.Н. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения. Учебно-практическое пособие для дистанционного обучения. Часть 1. – М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2007
    50. Платонова И.Н. Валютное регулирование в современной мировой экономике. - М.: ФА, 2007.
    51. Поляков В.В. Долгосрочные перспективы обеспеченности мировой экономики топливно-энрегетическим сырьем. //Финансы и кредит. № 8)176), 2005.- сс.31-42.
    52. Расширение ЕС на восток: позиция стран Евпросоюза. Российская Академия наук, институт мировой экономики и международных отношений. – М.:, 2007.-120с.
    53. Россия: интеграция в мировую экономику: Учебник/Под ред. Р.И. Зименкова – М.: Финансы и Статистика, 2003.- 432 с.
    54. Сабельников Л.В. Внешнеэкономические связи России в сфере услуг. Международные экономические отношения.\Под ред. И.П. Фаминского.- М.: Экономистъ, 2004.
    55. Сборник научных статей. Глобализация мировой экономики и антикризисного управления. Ч. I, II, III, IV / Под ред. д.э.н., проф. И.Ю. Беляевой, д.э.н., проф. Смитиенко Б.М., д.э.н., проф. Эскиндарова М.А. – М.: ФА, 2007.
    56. Смитиенко Б.М., Супрунович Б.П. Всемирная торговая организация и проблемы регулирования международной торговли. - М.: Финансовая академия, 2007.
    57. Смитиенко Б.М., Ковальчук А.К. Современная международная торговая система и Россия – М.: ИНФРА-М, 2004.- 175с.
    58. Современная внешнеэкономическая деятельность / Под ред. д.э.н., проф. Б.М. Смитиенко. - М., МГУП, 2006.
    59. Спартак А.Н. Россия в международном разделении труда: выбор конкурентоспособной стратегии /Монография.- М.: МАКС ПРЕСС, 2006.- 350с.
    60. Стиглиц Дж. Юджин. Глобализация: тревожные тенденции / Пер. с англ. и примеч. Г.Г. Пирогова. - М.: Мысль. 2006.-300 с.
    61. Струченкова Т.В. Валютные риски: методы, оценки и управление. М.: ФА, 2007.
    62. Унифицированные правила и обычаи для документарных аккредитивов: М., 2006.
    63. Унифицированные правила по инкассо. М., 2007.
    64. Фомичев В.И. Международная торговля. - М.: ИНФРА - М, 2005.
    65. Хасбулатов Р.А. Мировая экономика. Том I и II. – М.: Экономика, 2005.
    66. Хейфец Б.А. Международная кредитная позиция Росси. //Финансы. №11, 2006 – сс.13-15
    67. Цветков Ю.Г. Драгоценные камни в международной торговле. М.: ФА, 2007.
    68. Шреплер Х.Н. Международные организации. Справочник. - М.: Международные отношения, 2007.
    69. Эльянов А. Глобализация и догоняющее развитие. //МЭ и МО. № 1, 2004. – сс.3-17
    70. По данным Национального центра по владению акций сотрудниками компаний США (National Center for Employee Ownership) (www.nceo.org.)
    71. Источники: Аналитическое исследованиеThe PBN Company «Пионеры IPO – 3 » (www.pbnco.com),
    72. Аналитический проект Offerings.ru « IPO в России: ликвидность на финансовых рынках останавливает рост» (www.offerings.ru) ,
    73. Standard & Poor’s (www.standardandpoors.ru), РТС ( www.rts.ru), World Federation of Exchanges «Focus». 2008. № 179.
    74. January (www.world-exchanges.org/WFE/home.Asp) .


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методы продвижения продуктов на финансовом рынке, организация систем продаж корпоративным клиентам
    Введение


    Характерной особенностью последнего десятилетия для мирового финансового рынка является рост взаимопроникновения отдельных, ранее обособленных финансовых систем отдельных стран.
    Появляются и бурно развиваются новые, так называемые «возникающие», или развивающиеся рынки. Совершенствуется технология ведения торговли, все активнее в данную область внедряются компьютеры.
    Это не могло не повлечь за собой ускорение темпов распространения информации, увеличение скорости изменений, присущих финансовым рынкам в целом. Важность мирового рынка ценных бумаг, занимающего одно из главных мест в экономической жизни стран-участниц, очевидна.
    Значительна роль фондового рынка в общемировом движении капиталов, что придает ему экономическую важность. Обстоятельное понимание принципов функционирования мирового рынка ценных бумаг важно не только для самих участников рынка, но и для исследователей в области развития глобальных тенденций, как в мировой экономике, так и мировой политике.
    В течение последних десятилетий в мировой экономической среде произошли значительные изменения. Развитие международных рынков привело к тому, что мировая финансовая система стала функционировать на глобальном уровне, а национальные рынки стали превращаться в единое общемировое финансовое пространство.
    Связующим звеном между финансовой системой и реальной экономикой выступают финансовые посредники. Они работают как с крупнейшими транснациональными компаниями на мировых рынках, так и со средним и малым бизнесом на внутреннем рынке. С каждым годом их роль в мировой экономике усиливается.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.10.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методы продвижения продуктов на финансовом рынке, организация систем продаж корпоративным клиентам ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Методы продвижения продуктов на финансовом рынке, организация систем продаж корпоративным клиентам - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.