Содержание:
Содержание
Введение 2
I Аналитическая часть 6
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности. 6
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 6
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 8
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС на предприятии, использование их функциональных возможностей. Обеспечение информационной безопасности. 10
1.1.4. Структурно-функциональная диаграмма организации деятельности 16
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 18
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации 25
1.4. Развёрнутая постановка целей, задачи и подзадач автоматизации 32
1.5. Обоснование проектных решений 34
II Проектная часть 38
2.1. Разработка проекта автоматизации: информационный менеджмент 38
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 38
2.1.2. Разработка и описание проекта автоматизации, плана-графика автоматизации и сетевой модели задач 42
2.1.3. Характеристика архитектуры разрабатываемого проекта 44
2.1.4. Характеристика этапа внедрения разрабатываемого проекта 46
2.1.5. Характеристика этапа эксплуатации, разрабатываемого проекта и возможных работ 49
2.1.5. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 51
2.1.6. Оценка стоимостных параметров проекта автоматизации 52
2.2. Информационное обеспечение задачи 56
2.3. Программное обеспечение задачи 62
2.4. Технологическое обеспечение задачи 68
2.5. Контрольный пример реализации проекта и его описание 72
III Обоснование экономической эффективности проекта 77
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 77
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 82
Заключение 87
Список использованной литературы 90
Приложения 93
Список использованной литературы
1. Арчибальд Рассел Д. Управление высокотехнологичными программами и проектами. М.: АЙТИ системный интегратор, Изд-во ДМК, 2002. - 464 с.
2. Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М. «Экономика», 2005. – 420 с.
3. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М. «Финансы и статистика», 2004. – 283 с.
4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2004. – 416.
5. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. М.: Синтег, 2007. - 188 с.
6. Бэгьюли Фил Управление проектом. М.: Издательско-торговый дом ГРАНД-Фаир пресс, 2002. - 208 с.
7. Васильев Д.К., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А., Цветков А.В. Типовые решения в управлении проектами. М.: ИПУ РАН, 2003. - 84 с
8. Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: "Аланс", 2005. - 225 с.
9. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 2006. – 229 с.
10. Грей Клиффорд Ф., Ларсон Эрик У.. Управление проектами: Практическое руководство/ Пер. с англ. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2003. – 528 с
11. Дегтяренко В. Н. Основы логистики и маркетинга.- Ростов на Дону.: Экспертное бюро; М.: Гардарика, 2006. – 459 с.
12. Деружинский Г. В. Транспортный сервис и проблемы логистики : учеб. пособие /Г.В. Деружинский, И.А. Стрельникова ; Новорос. гос. мор. акад. - Новороссийск : ред.-изд. отдел Новорос. гос. мор. акад., 2004. - 244 с.
13. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бух. учет, 2006. – 208с.
14. Камаев В.Д. и коллектив авторов. Учебник по основам экономической теории (экономика). - М.: "ВЛАДОС", 2004. - 384с.: ил.
15. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 432с.
16. Кулькова Е. П. Коммерческая логистика (транспортно- складная) : учеб. пособие / Е.П. Кулькова ; Дон. гос. техн. ун-т. - Ростов н/Д : ИЦ ДГТУ, 2003. - 61 с.
17. Курганов В. М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров : учеб.-практ. пособие / В.М. Курганов. - М. : Кн. мир, 2005. - 432 с. –
18. Логистика: общественный пассажирский транспорт : учеб. / [Миротин Л.Б., Ташбаев Э., Герами В.Д. и др.] ; Моск. автомоб.-дор. ин-т (Гос. техн. ун-т). - М. : Экзамен, 2003. - 222 с.
19. Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах : учеб. пособие под ред. Л. Б. Миротина. - М. : Юристъ, 2002. - 414 с.
20. Неруш Ю. М. Логистика: Учебник для вузов -.: Юнити-Дана,2005. – 526 с.
21. Никифоров В. С. Мультимодальные перевозки и транспортная логистика : учеб. пособие / В.С. Никифоров ; Новосиб. гос. акад. вод. трансп. - Новосибирск : НГАВТ, 1999. - 103 с.
22. Николайчук В. Е. Транспортно-складская логистика. Изд.-торг. корпорация "Дашков и Кш". - М. : Дашков и Кш, 2005. - 451 с.
23. Осипова Л.В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. – 475 с.
24. Основа предпринимательской деятельности под ред. Власовой А.М. -М. «Финансы и статистика», 2005. – 445 с.
25. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2005. – 310 с.
26. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4-ое изд.- Минск. ООО «Новое знание», 2005. – 490 с.
27. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений. - М. «ЮНИТИ», 2006. – 225 с.
28. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: "Акалис", 2003. - 516с.
29. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент. - М. «ЮНИТИ», 2005. – 376 с.
30. Руководство к Своду знаний по управлению проектами. Третье издание (Руководство PMBOK)/. Американский национальный стандарт ANSI/PMI 99-001-2004.
31. Рюэгг-Штюрм Й. Сетевые организационно-управленческие формы – мода или необходимость? http://www.ptpu.ru/issues/6_00/12_6_00.htm
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Автоматизация отдела сервисного центра в ООО "Санрайз Раша"
Введение
Важнейшим фактором успешной деятельности предприятия является умение его руководства чувствовать рынок и ориентироваться на него. Две основные задачи стоят перед любой компанией: позаботиться о себе и видеть окружающую действительность. "Позаботиться о себе" - значит навести порядок в технологиях деятельности, процедурах документооборота, организационно- штатной структуре. Все начинают понимать, что нужно менять систему управления, снижать издержки и эффективно управлять финансами. Вопрос в том, как это сделать? Как подсчитать истинную себестоимость вида продукции, как спланировать закупки материалов при имеющихся запасах, какие процессы совершенствовать в первую очередь. Одним из механизмов решения задачи наведения порядка является постановка на предприятии методологии управленческого учета, применение которого даст ответы на вопросы что, где, когда, как, почему, сколько, в чем причина и т.д. Результатом будет являться повышение внутренней эффективности предприятия. Однако, успешная внутренняя жизнь предприятия - это необходимое, но не достаточное условие выживания, а тем более для занятия ведущих позиций на рынке. Чтобы повысить внешнюю эффективность, следует адаптироваться к требованиям окружающего мира, потребностям рынка, научиться управлять поставщиками и заказчиками.
Способность правильно и своевременно реагировать на внешнюю среду дает стратегическое мышление.
В последнее время отчетливо проявляется стремление перехода компаний от детального управления внутренней деятельностью к управлению заказчиками и поставщиками. Конкурентоспособность компании все больше зависит от способности создавать и углублять взаимоотношения с другими компаниями
(партнерами, конкурентами, заказчиками или поставщиками). Причинами этого являются:
- расширение экономического пространства, на котором функционируют предприятия;
- появление нового стратегического ресурса - информации;