Помощь в написании студенческих учебных работ

ЗАДАНИЕ 6 Стратегии рыночного ценообразования их классификация

  • Номер работы:
    10707
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    04.05.2005 г.
  • Количество страниц:
    15 стр.
  • Содержание:
    1. Стратегии рыночного ценообразования, их классификация 3
    2. Задача 14 Определите свободную отпускную цену на товар при условии, что он реализуется по безналичному расчету.
    Известно:
    1. Стоимость сырья и материалов, исчисленная в свободных отпускных ценах (с НДС),- 12 руб.
    2. Затраты на обработку (заработная плата производственных рабочих, накладные расходы и т. д.) - 4 руб.
    3. Внепроизводственные (коммерческие расходы) - 1,5 % от производственной себестоимости
    4. Уровень рентабельности, исчисленный как отношение прибыли к себестоимости, - 25 %
    5. Ставка НДС на сырье и материалы и готовое изделие - 10 %
    3. Тест. Какие методы определения таможенной стоимости Вы знаете? 15
    Список использованной литературы 16
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Контрольная - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "ЗАДАНИЕ 6 Стратегии рыночного ценообразования их классификация" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.