Помощь в написании студенческих учебных работ

Конкурентоспособность предприятия, имиджевая реклама, стратегии распределения

  • Номер работы:
    10733
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    23.05.2005 г.
  • Вуз:
    РГГУ
  • Количество страниц:
    21 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Конкурентоспособность предприятия. Факторы, ее определяющие 5
    2. Имиджевая реклама предприятия 13
    3. Стратегии распределения 18
    Заключение 19
    Список литературы: 21
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Конкурентоспособность предприятия, имиджевая реклама, стратегии распределения
    Введение
    В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности.
    В развитых рыночных странах уже к середине ХХ века по мере освоения и внедрения новых технологий, ускорения насыщения спроса, интернационализации и роста конкуренции отдельные оперативные способы и методы управления уже не приводили к увеличению объема продаж и повышению конкурентоспособности предприятий. За прошедшее время теория и практика управления предприятием наработали такие основные подходы к оценке и управлению конкурентоспособностью предприятий, как подход, основанный на стратегиях конкуренции, подход, основанный на внедрении систем качества и стоимостной подход.
    Конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, т. е. от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами — продукцией и услугами других фирм.
    Предприятие не сможет добиться коммерческого успеха на рынке, удержать свои позиции и преимущества в конкурентной среде, ес¬ли не определит для себя, что составляет его конкурентоспособность и не определит круг задач по повышению конкурентоспособности. В настоящее время в России далеко не все предприятия способны выпускать конкурентоспособную продукцию.
    На западе исследования в области имиджмейкинга получили более широкое распространение. Было бы неправильным утверждать, что в нашей стране они не проводились вообще, но они имели узкую идеологическую направленность и были закрыты для широкого доступа общественности. В отечественной литературе “имидж” обычно понимается как искусственно сформированный образ чего-либо - фирмы, политика, предпринимателя, товара. Имидж можно определить как относительно устойчивое представление о каком-либо объекте. Большинство наших знаний о мире - это знания на уровне имиджей.
    Хорошая репутация является важнейшим достоянием любой компании, однако, многие забывают о том, что хорошую репутацию надо заслужить. Она не приходит сама собой или по мановению волшебной палочки. Для разработки эффективной стратегии маркетинга, способной обеспечить не только ознакомление и конкретное представление о той или иной фирме, но и доверие к ней у конкурентов и клиентов, необходимо время, целенаправленная работа и значительные затраты.
    Целью данной работы является анализ факторов конкурентоспособности предприятия и особенностей имиджевой рекламы
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Реферат или доклад - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Конкурентоспособность предприятия, имиджевая реклама, стратегии распределения" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.