Помощь в написании студенческих учебных работ

Товар как средство удовлетворения потребностей. Канал распределения товара и его уровни. Напоминающая реклама

  • Номер работы:
    11110
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    26.05.2005 г.
  • Вуз:
    РГТЭУ
  • Количество страниц:
    17 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    1. Товар как средство удовлетворения потребностей 3
    2. Канал распределения товара и его уровни 10
    3. Для продаж товаров сезонного спроса фирма часто использует напоминающую рекламу. Используя рекламу в прессе, найдите соответствующие примеры 14
    Список литературы: 17

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Товар как средство удовлетворения потребностей. Канал распределения товара и его уровни. Напоминающая реклама
    Товар - это основной элемент деятельности общества. Для того чтобы получить прибыль и существовать, любое предприятие должно произвести свой товар, определить его цену и выйти с ним на внешний или внутренний рынок. Иными словами, товар - это продукция, удовлетворяющая какой-нибудь спрос, имеющая свою цену и предназначенная для продажи на рынке.
    Товар - все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
    Предположим, человек испытывает потребность в знании иностранного языка. Все товары, способные удовлетворить эту потребность, мы называем товарным ассортиментом выбора. Этот ассортимент включает в себя учебники, аудиокассеты, услуги преподавателя, поездку за границу и т.д. Не все эти товары желательны в одинаковой степени. В первую очередь будут приобретать товары и услуги более доступные и дешевые.
    Товар - это продукт труда, это вещь, удовлетворение какие-либо потребности человека и предназначена для обмена, продажи на рынке.
    У товарного продукта 2 начала:
    1. естественное, (из веществ природы)
    2. общественное в связи с предназначенностью товара для обмена.
    Соответственно им товар обладает 2 свойствами:
    1 Потребительная стоимость;
    2 Стоимость.
    Потребительная стоимость—это полезность вещи, ее способность удовлетворять какие-то человеческие потребности
    Не является товаром данные природой и не созданию человеческим трудом; созданные человеческим трудом для потребления другими людьми, но поступающие. в их распоряжение прямо и непосредственно без обмена или через обмен, когда они покинули сферу обмена и находятся в сфере потребления.
    Чем полнее соответствует товар желаниям потребителя, тем большего успеха добьется производитель.
    Таким образом, производители должны отыскивать потребителей, которым они хотят продавать свои товары, выяснять их потребности, а затем создавать товар, как можно полнее удовлетворяющий эти потребности
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Контрольная - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Товар как средство удовлетворения потребностей. Канал распределения товара и его уровни. Напоминающая реклама" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Товар как средство удовлетворения потребностей. Канал распределения товара и его уровни. Напоминающая реклама - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.