Помощь в написании студенческих учебных работ

Банковское обслуживание физических лиц и его совершенствование.

  • Номер работы:
    12491
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    28.10.2005 г.
  • Количество страниц:
    86 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    1. Традиционные банковские услуги населению 6
    1.1. Операции банков по привлечению средств в депозиты 6
    1.2. Кредитование физических лиц 20
    1.3. Расчетно-кассовое обслуживание населения 23
    2. Анализ практики кредитования физических лиц 32
    2.1. Порядок предоставления кредита 32
    2.2. Оценка платежеспособности заемщика 47
    2.3. Сопровождение кредита (мониторинг) 56
    2.4. Совершенствование банковского обслуживания физических лиц 59
    2.5. Перспективы развития различных услуг кредитования населения 65
    2.5. Методология проекта по автоматизации банковского обслуживания 70
    Заключение 77
    Список литературы: 82
    Приложения 86

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Банковское обслуживание физических лиц и его совершенствование.
    Введение
    Во всем мире потребительское кредитование является одним из ведущих секторов рынка, так как отличается низкой степенью риска в связи с высокой диверсификацией вложений и низкой долей проблемных кредитов. Весь цивилизованный мир живет в кредит. Российские граждане тоже начинают активно привыкают жить в кредит. Тем более что кредитных продуктов с каждым днем становится все больше: по оценке специалистов, темпы увеличения потребительского кредитования превышают темпы роста кредитов для корпоративных клиентов в два раза.
    Копить деньги долгие годы на крупную покупку, отказывая себе во многом, экономически нецелесообразно, поскольку во время накопления происходит обездвиживание денег, и они не работают ни на конкретного потребителя, ни на общество в целом, т.е. деньги теряют в своей стоимости.
    Актуальность данной темы очевидно. В настоящее время с помощью кредита можно приобрести не только квартиру, дом, автомобиль, но и получить образование, приобрести мебель, бытовую технику и другие товары народного потребления, совершить туристическую поездку, оплатить медицинскую операцию и многое другое. Среди основных причин обращения населения к потребительскому кредиту можно выделить следующие: 1) возможность приобретать и оплачивать необходимые товары и услуги в то время, когда доходы еще не поступили; 2) возможность приобретать гораздо более дорогие товары и услуги (а часто это означает более качественные), чем те, которые потребитель мог бы себе позволить исходя из собственных денежных сбережений на данный момент; 3) более удобная на практике форма оплаты товаров и услуг: использование кредитных и дебетовых карточек вместо наличных денег (возможность быстро оплачивать непредвиденные срочные расходы и совершать выгодные сделки в удобное время и при отсутствии необходимой суммы наличных).
    То есть, при помощи потребительского кредита потребитель может получить те вещи, которые без использования кредита пришлось бы очень долго ждать (вплоть до нескольких десятилетий), или которые были бы просто недоступны. Таким образом, основным выигрышем от внедрения системы потребительского кредитования становится повышение уровня жизни населения страны и, как следствие, снижение социальной напряженности в обществе в результате доступности более высокого качества жизни самым широким слоям населения.
    Однако, потребительский кредит имеет и свои недостатки: 1. Как правило, покупки в кредит обходятся дороже, чем при оплате наличными. Это происходит потому, что при покупке в кредит цена товара часто несколько выше, чем при оплате наличными, и к ней ещё надо добавить процент за пользование кредитом. 2. Иногда кредитные и расходные счета создают у нас иллюзию богатства и приводят к чрезмерным тратам и впоследствии по мере роста долгов часто возникают трудности с ежемесячными платежами. В России на сегодняшний день существует определённый круг нерешенных проблем, связанных с потребительским кредитованием, достаточно широк. Это и отсутствие специального законодательства, и сложный механизм реализации залога, целый ряд других проблем юридического характера. Данным проблемам посвящены труды таких учёных, как Долан Э., Кэмпбелл К., Букато В.И., Львов Ю.И., Лаврушина О.И. и др.
    Таким образом, цель данной дипломной работы – на основе изученного материала и действующих законодательных актов, раскрыть сущность понятия банковское обслуживание физических лиц.
    Для достижения указанной цели требуется решение следующих задач:
    1. Изучить основные аспекты банковского потребительского кредитования: сущность и роль в экономике; анализ банковского потребительского кредитования за рубежом; нормативно-правовое регулирование потребительского кредитования в России; развитие банковского потребительского кредитования в России.
    2. Изучить процесс организации потребительского кредитования на примере отделения Сбербанка: анализ деятельности банка и его роль в кредитовании физических лиц; виды потребительского кредита предоставляемые ОСБ №5824; порядок предоставления кредитов; информационно-программное обеспечение и экономическая безопасность кредитного процесса в ОСБ №5824;
    3. Разработать следующие мероприятия по совершенствованию потребительского кредитования в ОСБ №5824: оценка качества кредитного портфеля физических лиц ОСБ № 5824; анализ проблем потребительского кредитования и пути их решения; произвести расчет эффективности предоставляемых мероприятий.
    Объектом исследования является кредит, как неотъемлемый элемент рыночного хозяйства. Предметом исследования в дипломной работе является потребительское кредитование. В соответствии с целью и задачами построена структура дипломной работы. Она состоит из введения; трёх глав, включающих одиннадцать параграфов; заключения; списка литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность данной темы; в первой главе раскрыты теоретические аспекты понятия «потребительское кредитование»; во второй главе изучен процесс организации потребительского кредитования на примере ОАО «Банк»; в третьей главе проведена разработка мероприятий по совершенствованию потребительского кредитования в Отделении Сбербанка №5824; в заключении представлены общие выводы и предложения по исследуемой теме.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Банковское обслуживание физических лиц и его совершенствование." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Банковское обслуживание физических лиц и его совершенствование. - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.