Помощь в написании студенческих учебных работ

Современное обслуживание физических лиц

  • Номер работы:
    157897
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    11.05.2010
  • Объем работы:
    82 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 2
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 5
    1.1. Сущность и значения банковского обслуживания физических лиц 5
    1.2. Нормативно-правовая база организация обслуживания физических лиц в банках 14
    1.3. Международный опыт организации розничного банковского обслуживания 20
    Глава 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ в Пробизнесбанке 30
    2.1. Информационно-аналитическая характеристика Пробизнесбанка 30
    2.2. Анализ организации обслуживания физических лиц в Пробизнесбанке 31
    2.3 Современные технологии банковского обслуживания физических лиц в Пробизнесбанке 38
    Глава 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИИ 49
    3.1. Современное состояние российского банковского сектора 49
    3.2. Проблемы организации обслуживания физических лиц в российских банках 52
    3.3. Перспективы развития банковского обслуживания физических лиц 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Развитие рыночных отношений и формирование двухуровневой банковской системы способствовали внесению существенных изменений в отечественную банковскую систему: из типичного учреждения, каковым банк был в советский период, он стал полноценным предприятием рыночного типа. И, как любое предприятие, коммерческий банк, должен заботиться о сбыте своих услуг и быть конкурентоспособным на рынке.
    В современных условиях кредитные организации разрабатывают и предлагают на рынке все большее количество продуктов и услуг населению. Розничные банковские услуги – один из наиболее выгодных для банков видов бизнеса.
    Банковское обслуживание физических лиц является сферой банковской деятельности, которая полностью сконцентрирована на интересах и предпочтениях клиента конкретного коммерческого банка. Опыт индустриально развитых стран свидетельствует о том, что современное банковское обслуживание индивидуальных клиентов представляет собой целый ряд разнообразных услуг и отличается от традиционного более широким спектром услуг, более пристальным вниманием к финансовым операциям, способами проведения операций, расширением численности кредитных организаций, занятых оказанием услуг комплексного банковского обслуживания.
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
    1.1. Сущность и значения банковского обслуживания физических лиц
    Качество и доступность банковских услуг для различных слоев населения России являются одним из основных критериев социально-экономической эффективности национальной кредитно-банковской системы и условием ее конкурентоспособности. Розничные банковские услуги выступают важным инструментом решения многих задач экономического и социального характера, причем от качества и доступности этих услуг в большой мере зависят платежеспособный спрос и, значит, темпы роста экономики, благосостояние населения, социальный климат в обществе. Таким образом, достижение устойчивого социально-экономического развития требует постоянного расширения круга и повышения качества услуг, предоставляемых банками населению с учетом запросов различных социальных групп, специфики условий различных регионов России. И хотя в последнее время международный финансовый кризис породил значительное число проблем во взаимоотношении государства и населения экономически развитых стран с институтами банковской системы, в целом это не отменяет возрастающего значения сферы розничных банковских услуг в обеспечении устойчивого, динамичного развития современных экономик.
    Пока же в условиях кризиса возросло недоверие населения к банкам. В связи с кризисом наблюдается уменьшение доступности банковских услуг для населения; банки приостанавливают некоторые операции, в первую очередь связанные с кредитованием.
    Глава 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ в Пробизнесбанке
    2.1. Информационно-аналитическая характеристика Пробизнесбанка
    Пробизнесбанк был создан в 1993 году форме АОЗТ, затем преобразован в ООО. С начала 1998 г. действует в форме ОАО. Пробизнесбанк - универсальный банк, активно осваивающий региональные рынки, в основном за счет приобретения переживающих трудности местных банков. Пробизнесбанк осуществляет комплексное финансовое обслуживание преимущественно средних предприятий производственного сектора Московского, Центрального, Уральского и Поволжского регионов.
    Банк был основан в 7 июля 1993 года для обслуживания производственных компаний (промышленных предприятий химической, пищевой, перерабатывающей отраслей промышленности, высоких технологий, связи, жилищного строительства, транспорта и оптовой торговли) и стимулирования развития предприятий рыночного сектора экономики. Среди акционеров – ведущие производственные предприятия столицы, в том числе завод «Фили-кровля», ООО «Предприятие торгово-промышленной техники», «Сибинвестнафта», страховая компания «Веста», «Пробизнес-Холдинг» и другие. Интерес к участию в капитале проявляют ведущие международные финансовые институты.
    В группу Пробизнесбанка («Финансовая Группа Лайф») входят екатеринбургский ВУЗ-банк (100%) и саратовский «Экспресс-Волга» (98,75%). В декабре 2006 года завершил покупку 100% акций Ивановского областного банка (с 1 октября 2009 года — ЗАО «Национальный банк сбережений»). В 2008 году в рамках санации группа пополнилась ОАО «Газэнергобанк» (Калуга) и екатеринбургским ОАО «Банк24.ру» (оба на 100% контролируются ПРББ). В декабре 2009 года ПРББ с прицелом на будущее приобрел 20% акций ОАО «Инвестиционный Городской Банк» (Новосибирск). Группа представлена в 35 городах страны, в том числе в г. Дербент (Дагестан), Ноябрьск (Тюменская обл.) и Усолье-Сибирское (Иркутская обл.).
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 11.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.