Скачать пример (образец) дипломной на тему "Банковское обслуживание физических лиц...."

Банковское обслуживание физических лиц

  • Номер работы:
    102632
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.12.2008 г.
  • Объем работы:
    65 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1 Теоретические основы банковского обслуживания физических лиц 5
    1.1 Банковская деятельность, ее правовые основы 5
    1.2 Вклады физических лиц, их виды 11
    1.3 Кредитование физических лиц банковскими организациями 23
    2 Анализ банковского обслуживания физических лиц в Сбербанке РФ 31
    2.1 Краткая характеристика банка 31
    2.2 Депозитные операции СБ РФ 32
    2.3 Виды кредитов и порядок их предоставления 37
    3 Проблемы банковского обслуживания и пути их решения 47
    3.1 Основные направления совершенствования 47
    3.2 Определение экономической эффективности внесенных предложений 59
    Заключение 62
    Список использованной литературы 63


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Федеральный закон Российской Федерации от 02.12.1990 №395-1 «О банках и банковской деятельности» (в ред. Федерального закона от 27.10.2008 №175-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 05.02.1996, №6, ст. 492.
    2. Федеральный закон Российской Федерации от 23.12.2003 №177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 27.10.2008 №175-ФЗ) // Российская газета, №261, 27.12.2003.
    3. Банковское дело/ О.И. Лаврушин [и др.]; под ред. О.И. Лаврушина. – М., Банк. и биржевой науч.-консультац. центр, 2003. – 428с.
    4. Банковское дело: Учебное пособие /Д.Г. Черник [и др.]; под ред. Д.Г. Черника – 4-ое изд. – М.: Финансы и статистика, 2003.- 254 с.
    5. Барышникова Н.П. Налоги России в нормативных документах / Н.П. Барышников.- М., ЮНИТИ, 2004г.-310с.
    6. Белов В.А. Банковское право России: теория, законодательство, практика. М.: ЮрИнфоР, 2000. С. 17.
    7. Гарантии в современной банковской практике. Учебное пособие / А.Д. Голубович/ под ред. А.Д. Голубовича. – М.: Менатеп-Информ, 2000. – 158с.
    8. Голубев С.Г., Галочкин В.В. Коммерческие банки. Учебное пособие. – Мн.: Алгоритм, 2000. – 262с.
    9. Гончаренко Л.И. Анализ коммерческих банков.- М.: Финансы и статистика. 2003.- 210с.
    10. Дадалко В.А., Дадалко А.В. Финансы и кредит: Курс лекций. – Мн.: Армита-Миркетинг, Менеджмент, 2003. – 287с.
    11. Деньги, кредит, банки: Учебник. / Под общ.ред. Г.И. Кравцова – Мн.: Мисанта, 2005. – 434с.
    12. Деньги. Кредит. Банки: Учебник / под ред. Истомина И.В. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 623с.
    13. Ефимова Л.Г. Банковские сделки (актуальные проблемы). М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, 2000. С. 518 - 519.
    14. Жоромская Н. И. О банковской конкуренции в РФ // Налоговый вестник. — 2005. — № 10. — С. 94 — 97.
    15. Жуков Е.Ф. Банки и банковские операции. М., “Банки и биржи”. Издательское объединение “ЮНИТИ”, 2003.- 374 с.
    16. Иванов В.В. Анализ надежности банка. Практ.пос. – М.: Русская деловая лит.-ра, 2001. – 320с.
    17. Караваева И. В. Банковское дело.- М.: Юристъ, 2003. -421с.
    18. Князев В.Т. Совершенствование банковской системы и подготовка кадров для банковской службы. // Налоги. — 2006. — № 2. С. 28-33.
    19. Колосова А. Ф. О развитии банковского сектора // Экономика строительства. — 2005. — № 7. — С. 2 — 15.
    20. Кушлин В.И., Волгин Н.А. Государственное регулирование рыночной экономики. – М.: ОАО "НПО "Экономика", 2002.- 278с.
    21. Логовинский Е. Алгоритм управления кредитным риском // Финансовые ведомости. – №4. – 1999. – С.45.
    22. Лыкова Л. Н. Банки в России.- М.: ВЕК, 2002.- 210с.
    23. Миляков. Н.В. Банковское дело: Курс лекций. — М.: ИНФРА — М, 2002. — 347с.
    24. Найчек Г. Мировая практика оценки кредитоспособности заемщика // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – № 9. – С.25.
    25. Найчек Г. Мировая практика оценки кредитоспособности заемщика // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – № 9. – С.25.
    26. Нестерова Т.Н. Банковский менеджмент. Учебное пособие. – М.: Инфра-М., 2003. – 94с.
    27. Новицкий И.Б., Лунц Л.А. Общее учение об обязательстве. М.: Государственное издательство юридической литературы, 1950. С. 18.
    28. Новоселова Л.А. Проценты по денежным обязательствам. Изд. 2-е. М.: Статут, 2003. С. 113.
    29. Новоселова Л.А. Проценты по денежным обязательствам. Изд. 2-е. М.: Статут, 2003. С. 107.
    30. Основы банковского дела: Учебное пособие / Под ред. Ю.М. Ясинского. – Мн.: Тесей, 2002. – 446с.
    31. Петров И. Банковский менеджмент: связь с кредитной политикой // Банковские технологии. - № 6. – 2007. – С. 32-42.
    32. Попова Г.С. Анализ финансового состояния коммерческого банка. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 271с.
    33. Пухов А.В. Основные виды и характеристики банковских вкладов // Организация продаж банковских продуктов, 2007, №1
    34. Пушкарева В. М. История финансовой мысли. М.: Финансы и статистика, – 2004.-312с.
    35. Ривуар Ж. Техника банковского дела. – М., 2004.- 289с.
    36. Садыков Р. Банковское кредитование потребителей: юридические и экономические особенности // Банковское право, 2007, №3.
    37. Сажина М. А. Банковскую систему России необходимо совершенствовать. // Финансы. – 2003. — № 7. – С. 10-13.
    38. Сарбащева С. М. Нужны кардинальные перемены. // Финансы. – 2003. — № 10. – С. 46-49.
    39. Сведения о банках и фирмах иностранных банков, зарегистрированных на территории Россйской Федерации на 01.01.2006 // Банковский вестник. – 2006. - № 2. – с.18-19
    40. Севрук В.Г. Банковский маркетинг. – М.: Дело, 2006. – 70с.
    41. Сершенко Ю. Б. Маркетинг в банке // Банковское дело. – 2005. – № 2. – С. 27-31.
    42. Сидельникова Л.М., Сидорова С. Проблемы организации VIP обслуживания клиентов в коммерческих банках. Банковский маркетинг. – М.: 2003, № 4.- с.61.
    43. Силин А. Банк и его оценка в системе рыночной конкуренции // Экономист. — 2005. — № 10. — С. 23 — 27.
    44. Создание и организация деятельности коммерческого банка. Под ред. С.И. Кумок. – М.: Вече; Московское финансовое объединение, 2004. – 319с.
    45. Тарасов В.И. Банковский маркетинг: (Курс лекций). – Мн.: Мисанта, 2003. – 342с.
    46. Тартышный С.А. Зарубежный опыт организации маркетинга коммерческих банков. Финансы. – М.: 2003, № 7. –с.12.
    47. Триф А.А. Инвестиционная и кредитная деятельность коммерческих банков. – М.: Экономика, 2000. – 222с.
    48. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. – М.: Все для Вас, 2004. – 320с.
    49. Финансы. Денежное обращение. Кредит.: Учебник для вузов. / Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. – М.: ЮНИТИ, 2000. 479 с.
    50. Черкасов В.Е. Финансовый анализ в коммерческом банке. – М.: Инфра-М., 2005. – 272с.
    51. Черник Д.Г. Основы банковской системы: Учебное пособие – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003:.- 144 c.
    52. Ясинския Ю.М. Денежно-кредитная система и банковский контролинг. – Мн.: БГУ, 20004 – 146с.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Банковское обслуживание физических лиц
    ВВЕДЕНИЕ

    Предоставляя ссуды своим клиентам, банки выполняют роль финансовых посредников, принимая денежные средства у вкладчиков и предоставляя их заемщикам. Эта деятельность банка приносит реальную пользу всем заинтересованным сторонам. Вкладчики пользуются тем, что их депозиты выполняют функцию средств обращения и функцию ликвидных активов, а в целом ряде случаев еще и приносят проценты. Заемщики пользуются открывшимися им доступом к крупным денежным суммам на достаточно длительные периоды времени. Это происходит даже в тех случаях, когда большинство мелких индивидуальных вкладчиков изъявляют желание вложить в банк лишь весьма небольшие денежные суммы, причем на короткий период времени. Не будь банков или каких-либо аналогичных финансовых посредников, ни одной крупной фирме вообще не удалось бы вести деловые операции, выступая в качестве заемщика у мелких фирм, располагающих временно свободными денежными средствами. Естественно, что и банки извлекают прибыль из этих операций. Они получают доход, назначая более высокую ставку процента по ссудам, чем ту, что они выплачивают по вкладам. Так, кредитование клиентов коммерческими, в частности, сберегательными банками является основным источником их доходов, т.е. подавляющая часть временно свободных средств направляется банками на кредитование как предприятий и организаций, так и населения.
    В связи с вышесказанным актуальность темы дипломной работы является очевидной. Целью настоящей работы является разработка мер по улучшению кредитной политики коммерческого банка.
    Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
    - рассмотреть понятие и методы кредитования в коммерческих банках;
    - исследовать кредитную политику Сбербанка России;
    - проанализировать качество кредитного портфеля Сбербанка России.
    Таким образом, объектом данного исследования является Сбербанк
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Банковское обслуживание физических лиц ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.