Помощь в написании студенческих учебных работ

Школа и педагогическая мысль во второй половине 18 века

  • Номер работы:
    12668
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    22.10.2005 г.
  • Вуз:
    Пед
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Педагогическая теория Жан-Жака Руссо 5
    2. Педагогические взгляды французских материалистов XVIII века (Гельвеций, Дидро) 6
    3. Идеи Гербарта как основа обучения в классических учебных заведениях Европы 8
    4. Просвещение, школа и педагогическая мысль в России в XVIII веке 9
    5. М. В. Ломоносов и его значение для развития русской педагогики и школы 12
    6. Закрытые сословно-дворянские учебные заведения 13
    7.Московский университет и его влияние на развитие педагогики и школы 14
    8. Педагогическая деятельность И. И. Бецкого 16
    9 .Училища в городах. Педагогическая деятельность Ф. И. Янковича, Г. С. Сковороды, Н.И.Новикова, А.Н. Радищева 18
    Заключение 27
    Литература: 28
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Реферат или доклад - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Школа и педагогическая мысль во второй половине 18 века" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.