Помощь в написании студенческих учебных работ

Психологическая работа по профилактике отклонений в психологии ребенка раннего возраста (1 и 2 главы)

  • Номер работы:
    13621
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.02.2006 г.
  • Вуз:
    Пед
  • Количество страниц:
    42 стр.
  • Содержание:
    Введение

    1.Что имеет обычный ребенок для нормального развития? 2
    1.1. Анатомо-физиологические возможности – сохранный мозг – состояние здоровья (отсутствие наследственных болезней) 2
    1.2. Социальная среда. 13
    2.Какие условия (факторы) ограничивают развитие ребенка: 26
    2.1. Нарушения в строении (морфологии) и созревания мозга 26
    2.2. Отсутствие материнского ухода (депривация) 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 42

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психологическая работа по профилактике отклонений в психологии ребенка раннего возраста (1 и 2 главы)
    Раннее детство - возраст от рождения до 3 лет - особый период развития. Рассмотрим особенности данного периода (Н.М.Аксарина).
    В раннем детстве развитие идет максимально быстрыми темпами, как ни в каком другом возрасте. Происходит наиболее интенсивное становление и развитие всех особенностей, свойственных человеку: осваиваются основные движения и действия с предметами, закладываются основы для психических процессов к личности.
    Скачкообразность и неравномерность психического развития в этом периоде выражена ярче, чем в другом возрасте. Медленное накопление тех или иных особенностей стремительно вменяется наиболее быстрыми преобразованиями в психике. Причем темп и значение разных линий психического развития на разных возрастных этапах жизни ребенка неодинаковы. Например, в возрасте 2,5 - 3 мес. ведущей линией развития психики является формирование зрительных и слуховых ориентировочных реакций. С 3 до 5-6 мес. на основе развития зрительного сосредоточения совершенствуются движения руки, формируется хватание, ребенок начинает манипулировать с предметами. Устанавливаются зрительные, слуховые, тактильные и двигательные взаимосвязи.
    Ребенок, в отличие от детенышей животного, рождаются с минимальным количеством врожденных рефлексов, но с богатым потенциалом жизненного развития. Практически все многообразие форм поведения, как положительных, так отрицательных, складывается в процессе взаимодействий с социальной средой. И даже само время возникновения определенных психических реакций может быть ускорено соответствующим влиянием взрослого. Например, если он проявляет к ребенку доброжелательное внимание и заботу, ласково разговаривает, то улыбка у малыша появляется раньше.
    Существенной особенностью раннего детства является взаимосвязь физического и нервно - психического развития. Психическое развитие во многом определяется состоянием здоровья малыша. Незначительное ухудшение здоровья влияет на эмоциональное самочувствие ребенка, болезнь может разрушить, сформированные формы поведения. И наоборот, положительные эмоции ускоряют выздоровление.
    Психическое и физическое состояние ребенка в этом возрасте очень неустойчиво, Наблюдается большая физическая и психическая ранимость. Дети быстро заболевают, легко утомляются, их настроение часто меняется.
    Для детей раннего возраста характерна высокая пластичность всего организма, и в первую очередь психической и высшей нервной деятельности. Данная особенность создает, с одной стороны, огромные возможности для воспитания и обучения, а с другой - дает возможность компенсировать нарушенную функцию с помощью других функций и систем организма.
    Несмотря на богатые возможности развития, формирующиеся умения и навыки малыша неустойчивы, незавершенны и при не благоприятных условиях легко разрушаются. Так, у детей, посещающих ясли, после нескольких дней отдыха, проведенных дома, приходится снова закреплять навык мытья рук. То есть в раннем возрасте складываются не столько сами умения и навыки, сколько предпосылки для их дальнейшего усовершенствования.
    У нормального здорового ребенка в первые три года жизни ярко выражены ориентировочные реакции. Они стимулируют развитие сенсомоторных потребностей в движениях и впечатления. Сенсорные потребности побуждают ребенка к двигательной активности. И в свою очередь движения способствуют интеллектуальному разв
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Психологическая работа по профилактике отклонений в психологии ребенка раннего возраста (1 и 2 главы)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.