Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинг в общественном питании (на примере ООО Бар "Бархан")

  • Номер работы:
    14401
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    13.01.2006 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    36 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Маркетинг в сфере общественного питания 5
    1.1 Современное развитие общественного питания в России 5
    1.2 Особенности маркетинговой деятельности предприятий общественного питания 8
    2. Анализ производственной хозяйственной деятельности бара «Бархан» 15
    2.1 Общая характеристика бара 15
    2.2 Анализ организационной структуры управления 16
    2.3 Анализ потребителей 19
    2.4 Анализ конкурентов 21
    2.6 Стратегия маркетинга и разработка плана маркетинга 26
    Заключение 32
    Список литературы: 34
    Приложения 36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг в общественном питании (на примере ООО Бар "Бархан")
    Введение
    Маркетинг - вид человеческой деятельности, направлен¬ной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд.
    В рыночной экономике, когда предложение, как правило, превышает спрос, постоянно идет конкурентная борьба среди производителей за существующие рынки сбыта. Крупные компании могут вкладывать средства в создание новых рынков, однако наиболее привлекательными для большинства фирм остаются существующие рынки с устоявшимися приоритетами потребления и правилами обслуживания клиентов.
    Маркетинг представляет собой одну из областей опытной науки, и особое внимание в нем должно уделяться реальности, воспринимаемой в опыте. Необходимо понимание также того, каким образом получена эта опытная реальность. Надо быть очень осторожным, чтобы не допускать произвольной трактовки реальности, злоупотребляя значением теории.
    Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации.
    Предприятия с характерными особенностями обслуживания, ассортиментом реализуемой кулинарной продукции и номенкла¬турой предоставляемых потребителю услуг делятся на типы пред¬приятий общественного питания.
    Возрождение российского ресторанного рынка началось с национальных кухонь. Отчасти это было связано с тем, что в постсоветский период активно действовали иностранные предприниматели, открывающие рестораны всего для сообщества экспатов. Однако сегодня на гастрономической карте российской столицы чаще появляются интернациональной кухни.
    Целью данной курсовой работы является анализ сервисных услуг на примере ООО Бара «Бархан». В соответствии с поставленной целью в работе сформулированы следующие задачи:
     провести анализ развития общественного питания в России;
     проанализировать особенности маркетинговой деятельности предприятий общественного питания;
     дать краткую характеристику анализируемого предприятия;
     дать анализ организационной структуры управления;
     провести анализ потребителей;
     проанализировать основных конкурентов;
     провести анализ стратегии маркетинга, и разработать план маркетинга.


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинг в общественном питании (на примере ООО Бар "Бархан")" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Маркетинг в общественном питании (на примере ООО Бар "Бархан") - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.