Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинг на предприятии общественного питания

  • Номер работы:
    9401
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    25.02.2005 г.
  • Количество страниц:
    21 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 2
    1.1. Анализ маркетинговой концепции ресторанов 4
    1.2. Анализ конкуренции 8
    1.3. Анализ емкости рынка и потенциальных посетителей ресторана 10
    1.4. Анализ продвижения услуг 12
    1.5. Анализ ценовой политики ресторана 15
    Заключение 17
    Список литературы 20
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг на предприятии общественного питания
    Введение

    Маркетинг - вид человеческой деятельности, направлен¬ной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд.
    «Производство – сбыт – обращение – покупка – потребление» должны рассматриваться не отдельно друг от друга, а во взаимосвязи как единая система бизнеса. Рынок, как кат егория товарного хозяйства, представляющая собой сферу товарно-денежного обмена и выражающая экономические отношения между производителем (продавцом) и Потребителями (Покупателями), олицетворяющими соответственно предложение и спрос, является важнейшим составным фактором этой маркетинговой системы.
    Общественное питание относится к тем отраслям, которые постоянно привлекают предпринимателей. С древних времен известно, что есть человек не прекратит ни при каких обстоятельствах. В этой связи, особенно в крупных городах постоянно растет число предприятий общественного питания, относящихся к разным ценовым и ассортиментным категориям. Такая ситуация способствует усилению конкуренции и ужесточению борьбы за выживание в сфере общественного питания.
    Общественное питание – отрасль народного хозяйства, которая была, есть и будет самой рыночной сферой деятельности.
    В предприятиях общественного питания в наше время происходит внедрение новых современных технологий, способствующих повышению качества кулинарной продукции.
    Общественное питание одной из первых отраслей народного хозяйства встало на рельсы преобразования, приняв груз острейших проблем переходного периода на рыночные отношения. Быстрыми темпами прошла приватизация предприятий, изменилась организационно-правовая форма предприятий общественного питания. Ресторанный бизнес в наше время – дело молодое, но очень выгодное. Уровень жизни наших граждан повышается с каждым днём. Их уже не удовлетворяет обед в какой-нибудь столовой, им нужно хорошо отдохнуть, отведать чего-нибудь необычного, просто с пользой провести время. И за это они готовы хорошо заплатить. Поэтому открытие ресторана в наше время может принести немалый доход. Этими фактами определяется актуальность проблемы изучения рыночной конъюнктуры сферы общественного питания, для чего необходимо изучить рыночные законы, а также те элементы ресторанного дела, которые помогут выделиться среди конкурентов и занять высокое место.
    В связи с выявленной актуальностью темы можно определить цель работы – изучение вопросов организации маркетиговых исследований на предприятии общественного питания.
    Для достижения поставленной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
    • Провести анализ маркетинговой концепции на примере ресторанного бизнеса;
    • Проанализировать комплекс маркетинга для выбранной рыночной ниши ресторанного бизнеса;
    • Сделать выводы об эффективности организации маркетинговых исследований на предприятиях общественного питания.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Реферат или доклад - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинг на предприятии общественного питания" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.