Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление маркетингом в сфере туризма

  • Номер работы:
    1576
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    26.11.2000 г.
  • Содержание:
    1. Приведите примеры всех рыночных стратегий из опыта работы знакомых вам организаций. 2
    2. Характеристики дифференциации продукции туристической фирмы, гостиничного комплекса. 11
    Список литературы: 21
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление маркетингом в сфере туризма
    Одной из ключевых составляющих стратегического управления яв¬ляется стратегия. Выбор стратегии и ее реализация составляют основ¬ную часть содержания деятельности по стратегическому управле¬нию. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития орга¬низации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, систе¬мы взаимоотношений внутри организации, а также позиции органи¬зации в окружающей среде. Если цели организации определяют то, к чему стремится организация, что она хочет получить в результате своей деятельности, то стратегия дает ответ на вопрос, каким спосо¬бом, с помощью каких действий организация сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения. Такое понимание стратегии исключает определенность в поведении орга¬низации, так как стратегия, помогая продвигаться в сторону конеч¬ного состояния, оставляет свободу выбора в изменяющейся си¬туации.
    Наряду со стратегиями в стратегическом управлении организа¬цией большую роль играют правила (policy), которые так же, как и стратегии, определяют функционирование организации, но в отли¬чие от стратегий в явном виде не имеют целевого начала. Они носят преимущественно ограничительный или предписывающий харак¬тер, создавая атмосферу, в которой осуществляется деятельность.
    Одни правила могут иметь очень широкий смысл, другие же доста¬точно узкий, касающийся отдельной стороны жизни организации либо отдельной функции. Общим для всех правил является то, что они устанавливают границы деятельности и поведения в организа¬ции, ориентируя тем самым функционирование организации в на¬правлении реализации ее стратегий. Многие правила имеют очень долгую жизнь. В то же время существуют правила, которые вводятся для реализации какой-то определенной стратегии или для способствования достижению какой-то определенной цели. Правила сами могут быть предметом стратегического управления в том случае, если стратегической задачей организации становится изменение ее внут¬ренней жизни, организационной культуры и т.п.
    Типы стратегий бизнеса
    Определение стратегии для фирмы принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой находится фирма. Однако сущест¬вуют некоторые общие подходы к формулированию стратегии и некоторые общие рамки, в которые вписываются стратегии.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Управление маркетингом в сфере туризма" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.