Помощь в написании студенческих учебных работ

Задача 1. Сравните образ мыслителей людей, стоящих на трех различных мировоззренческих позициях (мифологической, религиозной и философской) в одной и той же проблемной ситуации: им нужно выбрать одну из альтернатив – разбогатеть, обманом заставив работать на себя других людей, или не разбогатеть, но трудиться наравне со всеми. Как они могли бы рассуждать? Что думали бы о последствиях своего выбора? Задача 2. Какие аргументы Вы могли бы привести в доказательство того, что разум является высшей познавательной способностью, если бы жили в Древней Греции и посещали одну из философских школ? Задача 3. Обоснуйте, что гуманизм является продуктивной мировоззренческой позицией. Задача 4. Докажите, что особенности российского менталитета обусловлены тем, что философия появилась на Руси вместе с христианством. Задача 5. Продолжает ли русская идея актуальной и почему? Задача 6. Меняет ли отношение к жизни феноменологический подход к бытию? В чем это может проявиться? Задача 7. Чем опасен «бессубъективный человек» - человек массы? Встречали ли Вы таких людей? Задача 8. Как, на Ваш взгляд, может выглядеть общество, где торжествует социальная справедливость? Продуктивен ли коммунистический принцип распределения: «От каждого – по способностям, каждому – по потребностям?» Задача 9. Интерес или опасность для окружающих представляет человек, который озабочен только своим материальным благополучием? Какие именно интерес или опасность? Обоснуйте свой ответ. Задача 10. Представьте себе, что ни одна из глобальных проблем не решается. Какими могут быть последствия?

  • Номер работы:
    18592
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.09.2006 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    ЗАДАЧА 1. 3
    ЗАДАЧА 2. 4
    ЗАДАЧА 3. 5
    ЗАДАЧА 4. 6
    ЗАДАЧА 5. 9
    ЗАДАЧА 6. 10
    ЗАДАЧА 7. 11
    ЗАДАЧА 8. 12
    ЗАДАЧА 9. 13
    ЗАДАЧА 10. 14
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 16
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Контрольная - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - " Задача 1. Сравните образ мыслителей людей, стоящих на трех различных мировоззренческих позициях (мифологической, религиозной и философской) в одной и той же проблемной ситуации: им нужно выбрать одну из альтернатив – разбогатеть, обманом заставив работать на себя других людей, или не разбогатеть, но трудиться наравне со всеми. Как они могли бы рассуждать? Что думали бы о последствиях своего выбора? Задача 2. Какие аргументы Вы могли бы привести в доказательство того, что разум является высшей познавательной способностью, если бы жили в Древней Греции и посещали одну из философских школ? Задача 3. Обоснуйте, что гуманизм является продуктивной мировоззренческой позицией. Задача 4. Докажите, что особенности российского менталитета обусловлены тем, что философия появилась на Руси вместе с христианством. Задача 5. Продолжает ли русская идея актуальной и почему? Задача 6. Меняет ли отношение к жизни феноменологический подход к бытию? В чем это может проявиться? Задача 7. Чем опасен «бессубъективный человек» - человек массы? Встречали ли Вы таких людей? Задача 8. Как, на Ваш взгляд, может выглядеть общество, где торжествует социальная справедливость? Продуктивен ли коммунистический принцип распределения: «От каждого – по способностям, каждому – по потребностям?» Задача 9. Интерес или опасность для окружающих представляет человек, который озабочен только своим материальным благополучием? Какие именно интерес или опасность? Обоснуйте свой ответ. Задача 10. Представьте себе, что ни одна из глобальных проблем не решается. Какими могут быть последствия?" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Задача 1. Сравните образ мыслителей людей, стоящих на трех различных мировоззренческих позициях (мифологической, религиозной и философской) в одной и той же проблемной ситуации: им нужно выбрать одну из альтернатив – разбогатеть, обманом заставив работать на себя других людей, или не разбогатеть, но трудиться наравне со всеми. Как они могли бы рассуждать? Что думали бы о последствиях своего выбора? Задача 2. Какие аргументы Вы могли бы привести в доказательство того, что разум является высшей познавательной способностью, если бы жили в Древней Греции и посещали одну из философских школ? Задача 3. Обоснуйте, что гуманизм является продуктивной мировоззренческой позицией. Задача 4. Докажите, что особенности российского менталитета обусловлены тем, что философия появилась на Руси вместе с христианством. Задача 5. Продолжает ли русская идея актуальной и почему? Задача 6. Меняет ли отношение к жизни феноменологический подход к бытию? В чем это может проявиться? Задача 7. Чем опасен «бессубъективный человек» - человек массы? Встречали ли Вы таких людей? Задача 8. Как, на Ваш взгляд, может выглядеть общество, где торжествует социальная справедливость? Продуктивен ли коммунистический принцип распределения: «От каждого – по способностям, каждому – по потребностям?» Задача 9. Интерес или опасность для окружающих представляет человек, который озабочен только своим материальным благополучием? Какие именно интерес или опасность? Обоснуйте свой ответ. Задача 10. Представьте себе, что ни одна из глобальных проблем не решается. Какими могут быть последствия? - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.