Помощь в написании студенческих учебных работ

Консультационные услуги в области формирования имиджа предприятия на примере Гостиницы "Националь"

  • Номер работы:
    20863
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    18.11.2006 г.
  • Вуз:
    ВолГУ
  • Количество страниц:
    47 стр.
  • Содержание:
    ВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ КОНСАЛТИНГА 5
    1.1 Понятие и определение консалтинга 5
    1.2 Управленческое консультирование 8
    1.3 Этапы консалтингового проекта 12
    1.4 Имиджмейкинг и подходы к формированию корпоративного имиджа 18
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «НАЦИОНАЛЬ» 24
    2.1 Особенности построения имиджа в индустрии гостеприимства 24
    2.2 Характеристика гостиницы «Националь» 30
    2.3 Аудит имиджа гостиницы 33
    2.4 Проблемы имиджа гостиницы и пути их решения 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 47
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Консультационные услуги в области формирования имиджа предприятия на примере Гостиницы "Националь"
    ВЕДЕНИЕ

    Основной задачей любого бизнеса является максимизация прибыли в условиях ограниченности ресурсов и неограниченных возможностей их использования. На практике это реализуется управлением финансовой эффективностью бизнеса в краткосрочной, среднесрочной, долгосрочной перспективе.
    Консалтинг в России - бурно развивающееся и, безусловно, перспективное направление. В самом широком смысле слова консультирование как форма дачи независимых советов в обыденной практике существует столько же, сколько существует человечество. Однако как вид профессиональной деятельности оно зародилось относительно недавно.
    Существует огромное множество определений консалтинга. Так, например, руководители среднего и крупного бизнеса определяют консалтинг как:
     помощь, советы, рекомендации, консультации для бизнеса;
     это то, что развивает бизнес, делает его более эффективным; внешняя, независимая оценка уровня бизнеса; работа по западным стандартам;
     технология успеха.
    Но практика показывает, что услугами консультантов чаще всего прибегают, когда компания находится на этапе быстрого роста, при реорганизационных изменениях, в периоды обострения конкурентной борьбы на рынке. Когда руководитель, привыкший решать все производственные вопросы сам, понимает, что не справляется с нахлынувшим на него объемом работ, а подчиненные не спешат брать ответственность на себя. Когда необходимо провести изменения за короткий промежуток времени, но собственных ресурсов для этого не достаточно: не хватает времени, персонала, знаний и опыта. Иногда к услугам консультантов прибегают и при необходимости принять сложное управленческое решение, когда нужен независимый взгляд со стороны.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Консультационные услуги в области формирования имиджа предприятия на примере Гостиницы "Националь"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Консультационные услуги в области формирования имиджа предприятия на примере Гостиницы "Националь" - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.