Скачать пример (образец) реферата на тему "Этапы формирования имиджа организации...."

Этапы формирования имиджа организации

  • Номер работы:
    111324
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.02.2009 г.
  • Объем работы:
    17 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    I. Глава. Теоретическая часть 5
    1.1. Понятие и сущность мэрджера 5
    1.2. Причины возникновения формы мэрджера и их особенности 7
    реализации: слияния, поглощения, гринмэйл 7
    1.3. Современные тенденции, отражающие состояние рынка 13
    недружественных поглощений 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Астахов П.А. Противодействие рейдерским захватам.- М:Эксмо, 2007.- 240 с.
    2. Борисов Ю.Д. Рейдерские захваты: Узаконенный разбой.- СПб: Питер, 2008.- 224 с.
    3. Гараев В.И. Проблемы и риски миноритария.// БизнесИнфо, 2009, №3.- С.5-6
    4. Громов К.Я. Наука поглощений. //www.vestnikmckinsey.ru
    5. Гюнтер Р.Е., Рикертсен Р. Выкуп бизнеса менеджерами: Проведение LBO-сделок и покупка собственного бизнеса.- М: Альпина Бизнес Букс, 2008.- 404 с.
    6. Зеркалов Д.В. Антирейдер.- М: Дакор, 2008.- 240 с.
    7. Ионцев М.Г. Корпоративные захваты: Слияния, поглощения, гринмэйл.- М: Ось-89, 2007.- 224 с.
    8. Конев А. С. Особенности национального «гринмейла».- М: Аспент-Пресс, 2007.- 385 с.
    9. Макеев Д.М. Корпоративный шантаж как угроза интересам добросовестных миноритариев.-М: Экономика иправо, 2007.- 340 с.
    10. Моросини П., Стеджер У. Управление комплексными слияниями: В помощь руководителю компании, использующей стратегию M&As.- М: Баланс Бизнес Букс, 2006.- 304 с.
    11. Осипенко О.В. Российский гринмейл. Стратегия корпоративной обороны.- М: Юркнига, 2006.- 447 с.
    12. Осташенков И.Н. Тенденции и перспективы слияний и поглощений в России.// «КонсалтПром», 2009, №2.- С.13-14
    13. Патрик А. Гохан. Слияния, поглощения и реструктуризация компаний (3-е издание).- М: Альпина Бизнес Букс, 2007.- 741 с.
    14. Рыжов Р.Д. Захват по-русски.// БизнесИнфо, 2008, №5.- С.18-19.
    15. Санников А.П. Проблемы управления репутацией компании при осуществлении поглощения.- М: Линк, 2008.- 197 с.
    16. Терно В.В. Особенности слияния и поглощения в России.- М: Дело, 2007.- 452 ч.
    17. Тимоти Дж. Галпин, Марк Хэндон. Полное руководство по слияниям и поглощениям компаний.- М: Вильямс, 2005.- 240 с.
    18. Хромов В.И. Стоит ли проводить слияние?// Dиректор-инфо, 2008, №12.-С. 19-20
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Этапы формирования имиджа организации
    ВВЕДЕНИЕ

    Российский бизнес встает на путь активных мэрджер мероприятий. Для многих российских компаний и групп, получивших контроль над активами в ходе приватизации и последующего перераспределения собственности, вопрос выбора модели дальнейшего управления портфелем активов имеет особую остроту, поскольку от ответа на него будет во многом зависеть облик самих корпораций.
    Отечественный бизнес приобретает все большую респектабельность. Еще три года назад процесс его покупки-продажи многие воспринимали точно так же, как и покупку-продажу любого другого товара. При определении стоимости компании часто просто суммировались цены принадлежащих ей материальных и нематериальных активов. То, что у любой фирмы есть совершенно разные виды стоимости, не принималось во внимание. Большинство российских предприятий подходят к тому рубежу, когда вопрос проведения мэрджер мероприятий становится одним из наиболее важных в стратегическом плане. Кроме того, многим из них уже исполнилось 7–10 лет. Существует определенный психологический эффект: через 9–10 лет у бизнеса наступает спад. Актуальность исследования заключается в том, что мэрджер мероприятия рассматриваются как некое «вливание свежей крови», которое придаст определенную «бизнес-энергию» и поможет фирме выйти на новый уровень.
    В тоже время, отличительной чертой российского рынка по-прежнему остаётся исключительная закрытость процессов слияний и поглощений компаний. Информационное сопровождение сделок по приобретению бизнеса либо отсутствует полностью, либо осуществляется путем размещения заказных публикаций в СМИ. Это, в свою очередь, нередко приводит к своеобразной дуэли заинтересованных сторон в mass-media.
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.02.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Этапы формирования имиджа организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.