Помощь в написании студенческих учебных работ

Понятие и виды рынка. Сегментирование потребителей. Внешняя среда предприятия. Каналы сбыта

  • Номер работы:
    2135
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    23.09.2000 г.
  • Количество страниц:
    14 стр.
  • Содержание:
    1. Сущность и понятие рынка. Виды рынков: потребительский рынок и рынок предприятий. Факторы, влияющие на поведение покупателей. 3
    2. Признаки сегментирования потребителей (для фабрики по пошиву верхней одежды). 4
    3. Внешняя среда предприятия 7
    4. Каналы сбыта 9
    5. Девизы компании, производящей молочные продукты 14
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Понятие и виды рынка. Сегментирование потребителей. Внешняя среда предприятия. Каналы сбыта
    Потребительский рынок – это рынок конечных потребителей, которые приобретают товары для личного, домашнего или семейного пользования. Рынок товаров промышленного назначения - это совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.
    Рынок товаров промышленного назначения обладает определенными характеристиками, которые резко отличают его от рынков товаров широкого потребления:
    • На нем меньше покупателей.
    • Эти немногочисленные покупатели крупнее.
    • Эти покупатели сконцентрированы географически. Например 2/3 промышленности в Пермской области сосредоточено в областном центре.
    • Спрос на товары промышленного назначения определяется спросом на товары широкого потребления.
    • Спрос на товары промышленного назначения неэластичен. Если какому либо предприятию необходима компьютерная сеть, то это является неизбежностью. Его приоритеты в выборе поставщика будут определяться ценой, качеством, возможностью сопровождения и т.д.
    • Спрос на товары промышленного назначения резко меняется. Определенный процент спроса на потребительские товары может привести к неизмеримо большему процентному приросту спроса на машины и оборудование, необходимые дополнительных количеств товаров широкого потребления.
    • Покупатели товаров промышленного назначения - профессионалы. Чем сложнее характер закупки для нужд промышленности, тем больше вероятность участия в процессе принятия решения о ней целого ряда лиц. Приобретением наиболее важных товаров занимаются специальные "закупочные комиссии", в состав которых входят технические эксперты и представители высшего руководства. Это означает, что для работы с хорошо подготовленными покупателями фирмы, предлагающие товары промышленного назначения, должны привлекать хорошо подготовленных сбытовиков-инженеров. Несмотря на то, что в комплексе мер по продвижению на рынок товаров промышленного назначения большую роль играют и реклама, и стимулирование сбыта, и пропаганда, основным орудием сбыта остается техника личной продажи.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Понятие и виды рынка. Сегментирование потребителей. Внешняя среда предприятия. Каналы сбыта" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Понятие и виды рынка. Сегментирование потребителей. Внешняя среда предприятия. Каналы сбыта - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.