Помощь в написании студенческих учебных работ

Программа маркетинга фасованных моторных масел

  • Номер работы:
    1233
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    18.12.2000 г.
  • Количество страниц:
    7 стр.
  • Содержание:
    Программа продвижения фасованных моторных масел компании «ЛУКОЙЛ» 3
    Аналитическая часть программы продвижения моторных масел 3
    Изучение потребителей и рынка 3
    Сегментирование и определение целевого рынка 4
    Рекламные мероприятия, направленные на потребителей 4
    Реклама на упаковке 4
    Политика товародвижения 5
    Формирование спроса и стимулирование сбыта 6
    Приложение 1 6
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Программа маркетинга фасованных моторных масел
    масел компании «ЛУКОЙЛ»
    В настоящее время многие российские нефтяные компании, владеющие нефтеперерабаты-вающими заводами стремятся сместить акценты в сбыте моторных масел с наливных ма-сел на фасованные. Это связано с желанием удерживать и расширять присутствие на вы-сокодоходном рынке качественных моторных масел, на котором обостряется конкуренция с иностранными производителями (Exxon, Shell, British Petroleum). Продавая масла в ос-новном на розлив, производители не могут гарантировать качество товара дошедшего до конечного потребителя, не качественное масло в первую очередь подрывает доверие со-стоятельных клиентов – владельцев новых машин, для которых качество масла критично. Проблема может быть решена с помощью увеличения сбыта фасованных масел.
    Данная программа продвижения фасованных моторных масел разработана применительно к фирме «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепродукт», занимающейся сбытом продуктов переработки нефти, в том числе моторных масел, через собственную сеть автозаправочных станций, а также через посредников в Волгоградской области и прилегающих регионах.
    Аналитическая часть программы продвижения моторных масел
    Изучение потребителей и рынка
    Изучение рынка проводится для того, чтобы найти эффективные средства рекламного воздействия на потребителей на основе объективного понимания ситуации на нем.
    Цель изучения потребителей – выделить из общей массы покупателей моторных масел, тех, кто более заинтересован в приобретении качественного товара, выявить их мнения относительно цен, мест продажи и сортов масла. Получить подобные данные можно в хо-де анкетирования потребителей.
    Перед анкетированием были сделаны следующие предположения:
    1. Предпочтения потребителей зависят от их материального положения, которое можно оценить исходя из данных о марке и годе выпуска машины.
    2. Машинный парк грузовых автотранспортных предприятий состоит, преимуществен-но, из отечественных автомобилей, не слишком критичных к качеству масла. Авто-транспортные предприятия производят оптовые закупки у крупных поставщиков, обеспечивающих приемлемое качество.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Подборка информации - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Программа маркетинга фасованных моторных масел" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.