Помощь в написании студенческих учебных работ

Корпоративная культура в организации

  • Номер работы:
    22655
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    17.03.2007 г.
  • Количество страниц:
    78 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА: ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ И ПОНЯТИЯ 6
    1.1 Понятие корпоративной культуры и ее структура 6
    1.2 Уровни и типы корпоративной культуры 12
    1.3 Роль и значение корпоративной культуры 16
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ И РОЛЬ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ «МИАН». 19
    2.1 Характеристика объекта исследования 19
    2.2 Цель, задачи и этапы исследования 23
    2.3 Результаты исследования 29
    ГЛАВА 3. ПУТИ И УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 58
    3.1 Основные направления формирования корпоративной культуры 58
    3.2 Факторы и условия формирования корпоративной культуры 60
    3.3 Участие PR-деятельности в формировании корпоративной культуры 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Корпоративная культура в организации
    ВВЕДЕНИЕ
    Организация - это сложный организм, основой жизненного потен¬циала которого является организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо, и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам. Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существен¬но предопределяет успех функционирования и выживания органи¬зации в долгосрочной перспективе. Организационная культура не так явно проявляется на поверхности, ее трудно «пощупать». Если можно говорить о том, что организация имеет «душу», то этой душой является организационная культура.
    Культура объединяет все виды деятельности и все взаимоотношения внутри корпорации, делая коллектив сплоченным и производительным. Она создает внешний образ организации, формирует ее имидж, определяет характер отношений с поставщиками, клиентами и партнерами. Культу¬ра помогает концентрировать усилия на главных стратегических направ¬лениях, определяемых в соответствии с основным предназначением ком¬пании - ее миссией. Пожалуй, трудно найти компанию, которая не хотела бы обладать сильной корпоративной культурой. Только сильная куль¬тура способна создать то «социально-экономическое поле», которое обес¬печит наивысшую производительность, успешность компании и привер¬женность ей сотрудников.
    Так как культура играет очень важную роль в жизни организации, то она должна являться предметом пристального внимания со сторо¬ны руководства. Именно этим и обусловлена актуальность темы изучения корпоративной культуры в организации.
    Менеджмент не только соответствует организацион¬ной культуре и сильно зависит от нее, но и может в свою очередь оказывать влияние на формирование и развитие организационной культуры. Для этого менеджеры должны уметь анализировать орга¬низационную культуру и оказывать влияние на ее формирование и изменение в желательном направлении.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Корпоративная культура в организации" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.