Помощь в написании студенческих учебных работ

Наглядно-образное мышление у детей с речевыми отклонениями. Должно быть 2-е главы равные по объему страниц.

  • Номер работы:
    22687
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    01.03.2007 г.
  • Вуз:
    Пед
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Физиология речевого аппарата 6
    1.1 Основные свойства акустических речевых сигналов 6
    1.2 Функциональная анатомия «голосового тракта». 9
    1.3 Аспекты, влияющие на нарушения речи 12
    1.4 Особенности развития мышления у детей 5-6 лет с нормальным развитием. 15
    2. Различные речевые нарушения 20
    2.1 Специфика мышления при речевых нарушениях у детей 20
    2.2 Виды нарушения мышления 24
    2.3 Особенности наглядно-образного мышления у слабослышащих и глухих детей в школьном возрасте 33
    Выводы 36
    Список используемой литературы 38
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Наглядно-образное мышление у детей с речевыми отклонениями. Должно быть 2-е главы равные по объему страниц." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.