Помощь в написании студенческих учебных работ

Влияние и взаимосвязь социометрического статуса на показатели школьной тревожности и самооценку учащихся 8 класса

  • Номер работы:
    22913
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    12.03.2007 г.
  • Количество страниц:
    42 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Школьная тревожность в старшем подростковом возрасте 6
    1.1 Понятие о школьной тревожности 6
    1.2 Особенности старшего подросткового возраста 10
    2 Определение влияния социометрического статуса на показатели школьной тревожности и самооценку учащихся 20
    2.1 Методика и определение социометрического статуса учащихся 20
    2.2 Определение уровня школьной тревожности 25
    2.3 Анализ полученных результатов 26
    Заключение 28
    Список использованной литературы 29
    Приложение 1 33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние и взаимосвязь социометрического статуса на показатели школьной тревожности и самооценку учащихся 8 класса
    ВВЕДЕНИЕ

    Проблема тревожности является одной из наиболее актуальных проблем в современной психологии. Среди негативных переживаний человека тревожность занимает особое место, часто она приводит к снижению работоспособности, продуктивности деятельности, к трудностям в общении. В состоянии тревоги мы, как правило, переживаем не одну эмоцию, а некоторую комбинацию различных эмоций, каждая из которых оказывает влияние на наши социальные взаимоотношения, на наше соматическое состояние, на восприятие, мышление, поведение. При этом следует учитывать, что состояние тревоги у разных людей может вызываться разными эмоциями
    Тревожность – индивидуальная психологическая особенность, состоящая в повышенной склонности испытывать беспокойство в различных жизненных ситуациях, в том числе и тех, объективные характеристики которых к этому не предрасполагают.
    Тревожность может порождаться как реальным неблагополучием личности в наиболее значимых областях деятельности и общения, так и существовать вопреки объективно благополучному положению, являясь следствием определенных личностных конфликтов, нарушений в развитии самооценки и т.п.
    Тревожность как свойство личности во многом обуславливает поведение субъекта. Определенный уровень тревожности – естественная и обязательная особенность активной деятельной личности. У каждого человека существует свой оптимальный или желательный уровень тревожности – это так называемая полезная тревожность. Оценка человеком своего состояния в этом отношении является для него существенным компонентом самоконтроля и самовоспитания.
    Однако повышенный уровень тревожности является субъективным проявлением неблагополучия личности.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Влияние и взаимосвязь социометрического статуса на показатели школьной тревожности и самооценку учащихся 8 класса" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Влияние и взаимосвязь социометрического статуса на показатели школьной тревожности и самооценку учащихся 8 класса - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.