Помощь в написании студенческих учебных работ

Возможности дидактической игры в активизации познавательных способностей учащихся 1 класса

  • Номер работы:
    23551
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    03.04.2007 г.
  • Количество страниц:
    38 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретическая сущность дидактических игр как средство активизации познавательных способностей учащихся 1 класса………………5
    1.1. Понятие, сущность и виды дидактических игр……….………………5
    1.2. Структура и функции дидактических игр……………………………..9
    1.3. Условия проведения дидактической игры…………………………...13
    Глава 2. Исследование дидактических игр как развитие познавательных способностей…………………………………………………………………..…24
    2.1. Методы исследования………………………………………………………24
    2.2. Задачи и содержание формирующего эксперимента……………………..26
    2.3. Анализ материалов опытно – экспериментальной работы………………27
    Заключение………………………………………………………………………35
    Список используемой литературы……………………………………………...37
    Приложения……………………………………………………………………...39
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Возможности дидактической игры в активизации познавательных способностей учащихся 1 класса
    Введение


    Младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства. Высокая сензитивность этого возрастного периода определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития ребенка.
    Дидактические игры, с одной стороны, способствуют формированию внимания, наблюдательности, развитию памяти, мышления, развитию самостоятельности, инициативы. С другой – решают определенную дидактическую задачу: изучение нового материала или повторение и закрепление пройденного, формирование учебных умений и навыков.
    Игра стимулирует познавательную активность учащихся, вызывая у них положительные эмоции в процессе учебной деятельности. Помня слова А.С. Макаренко о том, что «хорошая игра похожа на хорошую работу», каждому учителю необходимо научиться умело использовать игру на уроке.
    В процессе игры замечательный мир детства соединяется с прекрасным миром науки, в который вступают ученики. И игру можно назвать восьмым чудом света, так как в ней заложены огромные воспитательные, образовательные и развивающие возможности. В процессе игр дети приобретают самые различные знания о предметах и явлениях окружающего мира. Игра развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства предметов, выявлять их существенные признаки. Таким образом игры оказывают большое влияние на умственное развитие детей, совершенствуя их мышление, внимание, творческое воображение. Известный французский учёный Луи де Бройль утверждал, что все игры (даже самые простые) имеют много общих элементов с работой ученого. Увлёкшись, дети не замечают, что учатся, познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий. Даже самые пассивные включаются в игру с огромным желанием, прилагая все усилия, чтобы не подвести товарищей по игре.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Возможности дидактической игры в активизации познавательных способностей учащихся 1 класса" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Возможности дидактической игры в активизации познавательных способностей учащихся 1 класса - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.