Помощь в написании студенческих учебных работ

Реклама в розничной торговле

  • Номер работы:
    2421
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.06.2004 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    40 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. РЕКЛАМА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 2
    1.1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ 2
    1.2. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РАДЕЖ» 12
    2.1. ПРАВОВОЙ СТАТУС ПРЕДПРИЯТИЯ 12
    2.2. СТРУКТУРА АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ 13
    2.3. АНАЛИЗ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ 14
    2.4. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА ООО «РАДЕЖ» 16
    2.5. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РАДЕЖ» 20
    3. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 26
    3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ 26
    3.2. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАГАЗИНА ООО «РАДЕЖ» 29
    4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ В МАГАЗИНЕ ООО «РАДЕЖ» 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 38
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Реклама в розничной торговле" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.