Помощь в написании студенческих учебных работ

Создание модели маркетинговой службы на турфирме

  • Номер работы:
    24436
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    12.05.2007 г.
  • Количество страниц:
    38 стр.
  • Содержание:
    Содержание:


    Введение 3
    1. Маркетинговое управление туристическим предприятием 5
    1.1 Понятие туристического маркетинга 5
    1.2 Система маркетингового управления предприятием туризма 8
    2. Анализ применения маркетинговых технологий в деятельности ООО «Роял Холидей» 15
    2.1 Общая характеристика предприятия 15
    2.2 Варианты внедрения отдела маркетинга в туристическую фирму 20
    2.3 Формирование состава затрат на внедрение службы маркетинга 31
    Заключение 34
    Список литературы: 36
    Приложения 38
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Создание модели маркетинговой службы на турфирме
    Введение
    Специалисты признают, что на сегодняшний день туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики, за быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором.
    Специфика туристского бизнеса заключается в комплектации турпродукта из различных сервисов: транспорта, питания, размещения, консульских служб и т.п. Отсюда большое количество правовых и нормативных документов, регулирующих туристскую деятельность.
    Туристический маркетинг – совокупность методов и приемов сбора и анализа данных, направленных на выявление возможностей удовлетворения потребностей людей с точки зрения психологических, экономических и социальных факторов, а так же на решение задач рационального ведения туристической организации. В условиях усиления конкурентной борьбы, у предприятий сферы туризма и гостеприимства появляется потребность в создании служб, отделов или подразделений маркетинга, которые должны способствовать увеличению объемов продаж, доли рынка и прибыли, получаемой предприятием. Актуальность изучения туристического маркетинга, и, в частности, создания модели маркетинговой службы, обусловлена вышеназванными положениями.
    Цель маркетинга - распознать, идентифицировать и оценить существующий или скрытый спрос на товары и услуги, которые предприятие предлагает или может предложить, и направить усилия фирмы на разработку, производство, распределение, продажу и продвижение этих товаров и услуг.
    Цель туристического маркетинга – приносящая прибыль работа по обслуживанию и удовлетворению потребностей клиентов. Как сказал вице-президент знаменитой сети отелей ''Шератон'', наша цель – приносящая прибыль работа по обслуживанию и удовлетворению потребностей клиентов.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Создание модели маркетинговой службы на турфирме" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.