Помощь в написании студенческих учебных работ

Оценка конкурентоспосбности полупрофессиональных видеокамер HD

  • Номер работы:
    24696
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    01.06.2007 г.
  • Количество страниц:
    61 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 2
    1. Литературная часть: 4
    1.1.Анализ рынка видеокамер 4
    1.2. Факторы качества видеокамер 10
    1.3.Характеристика критериев конкурентоспособности видеокамер 18
    2. Экспериментальная часть: 33
    2.1.Выбор объектов и методов исследования 33
    2.2.Оценка качества сравниваемых видеокамер 34
    2.3.Оценка социальной адресности, новизны сравниваемых видеокамер 48
    2.4.Оценка цены потребления сравниваемых видеокамер 51
    2.5. Комплексная оценка конкурентоспособности видеокамер 58
    Заключение 60
    Литература 61
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оценка конкурентоспосбности полупрофессиональных видеокамер HD

    Введение

    Актуальность. До недавнего времени запечатлеть праздничные дни мог только фотоаппарат - пленочный или цифровой. Но у фотографий есть один существенный недостаток - они статичны. Так что часть фотолюбителей начинает задумываться о приобретении видеокамеры - и события в динамике можно снять, и комментариев в микрофон наговорить, и кассеты можно подарить знакомым. Именно этим фактом обусловлен рост рынка видеокамер. А, как известно спрос рождает предложение.
    Эпоха аналогового видео безвозвратно уходит в прошлое. Сегодня на рынке, появились прекрасные бытовые цифровые камеры от Sony, JVC, Panasonic, Canon и Sharp. И даже фирма Samsung объявила о планах разработки своей первой DV-камеры.
    С 2004 года продажи цифровых видеокамер начали быстро расти. Нижняя ценовая граница уже доходит до 10 тыс. рублей, что соответствует средней цене на цифровой фотоаппарат. Сказываются выход на рынок агрессивных корейских производителей и повышенный интерес к цифровой технике вообще.
    Во всем мире отмечается рост спроса на цифровые видеокамеры, причем наряду с качеством изображения решающим факторам при выборе модели является ее оснащенность. Особенно ценится в наше время мультимедийность, т.е. легкость интеграции камкордера в компьютерные системы для просмотра, обработки и передачи изображения в Интернет с помощью домашнего компьютера. Инженеры из подразделения Sony Digital Imaging создали за последний год несколько видеокамер с такими параметрами, которыми до сих пор могла похвастаться лишь профессиональная аппаратура.
    История развития бытовых видеокамер неразрывно связана как с развитием видеомагнитофонов, так и с разработкой профессиональной аппаратуры. Несомненны достижения производителей в сфере стандартизации формата видеозаписи при одновременном уменьшении размера записывающего устройства, является улучшения качества звука и изображения.
    Сегодня можно отметить, что в обзорах специалистов и аналитиков рынка видеокамер внимание в основном уделялось старшим (в бытовом секторе) моделям видеокамер miniDV, поскольку их рассмотрение наиболее показательно с точки зрения тенденций развития «камеростроения». Но было бы несправедливым обойти вниманием проблемы и вопросы, связанные с конкурентоспособностью различных моделей видеокамер, которые при видимой схожести имеют разнообразие отличий, достоинств и недостатков.
    Цель работы - исследование и оценка конкурентоспособности полупрофессиональных видеокамер.
    Исходя из поставленной цели, в работе сформулированы следующие задачи:
     провести анализ видеокамер и основные тенденции развития;
     проанализировать основные факторы, которые оказывают влияние на качество видеокамер;
     охарактеризовать критерии конкурентоспособности видеокамер;
     провести оценку конкурентоспособности моделей видеокамер.
    Выбор указанных выше цели и задач предопределили предмет исследования. Им является проблемы конкурентоспособности полупрофессиональных видеокамер.
    Объектом исследования выступает конкурентоспособность видеокамер ведущих производителей, представленных на Российском рынке.
    Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
    Во введении определены цели и задачи, объект и предмет исследования, методическая и информационная база, а также краткое описание работы, круг использованной литературы.
    В первой главе рассматривается основной круг вопросов развития рынка видеокамер. В ней изложен основные лидеры по производству камер, модели, которые являются приоритетными у покупателей, а также рассмотрены основные тенденции развития данных товаров.
    Во второй главе представлена характеристика исследуемых моделей, описаны методы исследования, проведена сравнительная оценка видеокамер, а также непосредственно проведен сегментный анализ потребителей видеокамер, выявлены предпочтения.
    В заключении рассматриваются основные выводы по работе и степень достижения поставленной во введении цели и выполнения поставленных во введении задач.
    Методическую базу дипломного исследования составляют следующие методы анализа: методы, приемы и инструменты математической статистики: сбор и группировка статистических данных;
    Информационную базу исследования составляют: учебники и специалистов в области видео технологий, материалы периодической печати, практические рекомендации специалистов в сфере видео техники.
















Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Оценка конкурентоспосбности полупрофессиональных видеокамер HD" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Оценка конкурентоспосбности полупрофессиональных видеокамер HD - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.